Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва, Наталья_К 
Форум клуба » КОНЦЕРТЫ » Отзывы и впечатления о концертах и гастролях » 26 мая 2011 г., Театр Музкомедии (Хабаровск) ("Избранное")
26 мая 2011 г., Театр Музкомедии (Хабаровск)
ЕленаДата: Четверг, 26.05.2011, 16:57 | Сообщение # 1
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Offline
26 мая 2011 г., Хабаровск, Театр Музкомедии

Программа концерта:


Аккомпанемент:

Игорь Урьяш - фортепьяно

1 отделение:

1. «Утро туманное» (муз. В.Абазы, сл. И.Тургенева)
2. «Я помню вальса звук прелестный» (муз. и сл Н.Листова)
3. « Ночь светла» (муз. Я.Пригожего, сл Л.Г., ред. М.Языкова)
4. «Только раз бывают в жизни встречи» (муз. Б.Фомина, сл. П.Германа)
5. «Динь-динь-динь» (муз. и сл. Е.Юрьева)
6. «У камина» (муз. и сл. П.Баторина)
7. «Две розы» (муз. С. Покрасса, сл. А. Д'Актиля)
8. «Элегия» (муз. М. Глинки, сл. Е. Баратынского)
9. «Не уходи» (муз. Н.Зубова, сл. М.Пойгина)

2 отделение:

10. «Сумасшедший шарманщик» (муз. и сл. А. Вертинского)
11. «За кулисами»(муз. и сл. А. Вертинского)
12. «Лиловый негр» (муз. и сл. А. Вертинского)
13. «Прощальный ужин» (муз. и сл. А. Вертинского)
14. «В степи молдаванской» (муз. и сл. А. Вертинского)
15. «Матросы» (муз. А. Вертинского, сл. Б.Даева)
16. «Танго «Магнолия»( муз. и сл. А.Вертинского)
17. «Белой акации гроздья душистые» (муз. В.Баснера, сл.М.Матусовского)
18. «Дорогой длинною» (муз. Б.Фомина в обр. А. Вертинского, сл. К. Подревского)

На «бис»:

19. «Две гитары» (муз. народная, сл. Ш. Азнавура)
20. «Средь шумного бала» ( муз. П. Чайковского, сл. А.К. Толстого)

(Программа прислана Ольгой Васильевной)
 
Елена_ФёдороваДата: Четверг, 26.05.2011, 19:18 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 4275
Статус: Online
Екатерина_Власова, Четверг, 26 мая 2011 г., 17.40

Концерт фантастический!!!
Исполнение совершенное!!!
Все, все, все, кто был на концерте, в восторге!
Подходили люди в антракте, подходили после концерта, восхищению нет конца! Звонят мне, звонят дочери те, с кем не успели поговорить во время концерта.
Я опишу концерт подробно, я его записала. Но завтра, точнее сегодня утром (у нас первый час ночи). Дело в том, что я не спала предыдущую ночь, не могла от волнения. Задремала под утро и мне ярко снились песни Вертинского в исполнении Олега. Проснулась с мыслью: когда же мне посчастливится услышать хотя бы некоторые из этих песен в исполнении Олега. (Я уже планировала лететь в Питер или Москву на Вертинского). Мне сказали, что у нас Олег будет с оркестром и Вертинского петь не будет в отличие от Владивостока. Но вот чудо! Олег пел Вертинского! Пел Олег именно то, что мне снилось!
Аккомпанировал Игорь Урьяш.
Игорь Урьяш тоже поразил зал! Восторги: какой пианист! Звонят, спрашивают: что за пианист, не расслышали.
Звучит в голове "Прощальный ужин". (у меня сейчас)
Я живу на окраине города, транспорт ходит вечером плохо, поэтому добрались поздно.
Несмотря ни на что, не могу не написать об одном волнующем меня факте. У меня есть подруга. Она когда то закончила Ленинградскую консерваторию, преподавала в Астраханской консерватории. Она моё страстное увлечение творчеством Олега Погудина не разделяла, да и не только она. Она видела его несколько раз по каналу "Культура", и он на неё впечатления не произвёл.
Когда я прилетела из Москвы с концерта "Молитва", меня было не узнать, не слова, а глаза заставили их взять билеты на концерт Олега. И вот она звонит мне после концерта: "Какой голос!!! Катя, какой голос!!! Чудо! Всё чудо! Но песни Вертинского - это чудо из чудес! Какой артист! Какой певец! Жива Россия! С каким чувством, с какой страстью он исполняет песни Вертинского! (А до этого она мне говорила, что он бесстрастен, поэтому ей не нравится). Слушай, а как чисто поёт! Как ответственно подаёт каждый звук!" Она же педагог-музыкант. Мне тоже часто хочется сказать о том, как ответственно Олег работает. У неё нет компьютера, и она, зная что я пишу, просила написать от её имени. Зовут её Галина Семёновна Тесленко. С ней солидарны преподаватели музучилища, музыкального отделения педагогического колледжа, где я долго работала, директор музыкальной школы. Во всяком случае те из них, с кем я успела поговорить! Концерт их потряс!
Зал был практически полон, несколько свободных мест было в партере. А зал большой, такая заполняемость у нас в городе - редкость! На балконе свободных мест не было (билеты подешевле). На балконе сидели мои соседи и многие друзья.
Настоящий праздник!
У нас весна задержалась на две недели, тепла до вчерашнего дня (до 25го) не было. А сегодня (26го) день совершенно летний, совершенно жаркий. Я весь день вчера ходила по главной улице, ничего особенного. Но сегодня, вдруг, разом (обычно бывает по очереди) зацвели черёмуха, сирень, яблони, сакура, груши, абрикосы. Так бывает при запоздалой весне, но мне думалось, что природа ждала Олега, и это ему подарок. Аромат на улице невероятный!!! Радостные люди идут с концерта!
У меня во время концерта было такое чувство, что более совершенно Олег никогда не пел! Я понимаю, что это абсолютно субъективно, но я так чувствовала и чувствую сейчас!
Продолжение следует!
Екатерина. Моя семья и соседи присоединяются
 
Елена_ФёдороваДата: Четверг, 26.05.2011, 19:21 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 4275
Статус: Online
Маргарита, Четверг, 26 мая, 18.19

Екатерина!
Спасибо огромное!!!
Рада за Вас и всех хабаровчан!!!
От Вашего рассказа и моя душа наполнилась Радостью.
СПАСИБО Олегу Евгеньевичу за то, что он есть!!!
 
Елена_ФёдороваДата: Четверг, 26.05.2011, 19:22 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 4275
Статус: Online
Елена, Четверг, 26 мая 2011 г., 18.31

Екатерина, спасибо за Ваши впечатления! Думаю, что Олег постарался согреть наши города своей солнечной улыбкой, своим теплом!Надеюсь, что и мы его не разочаровали!
Будем ждать!
Уже ждем!:)
 
Елена_ФёдороваДата: Четверг, 26.05.2011, 19:30 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 4275
Статус: Online
Отзыв Екатерины_Власовой и отклики на него Маргариты и Елены перенесены сюда из аналогичной темы, открытой позже данной темы. Тема-дубль удалена.
 
Наталья_КДата: Четверг, 26.05.2011, 20:32 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 1672
Статус: Offline
Спасибо, Екатерина, что так горячо и непосредственно поделились радостью и счастьем, полученными от Олега! Очень хорошо чувствуется тепло и Хабаровска, и концерта! Ждем продолжения!

"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
Екатерина_ВласоваДата: Пятница, 27.05.2011, 05:31 | Сообщение # 7
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Offline
Сначала напишу мнение подруги по её просьбе, а потом своё.
Пел он в первом отделении превосходно! Концерты по «культуре» не передают и сотой доли искренности, чувства, а, главное, красоты голоса. Молодец! Молодец! Молодец! Молодец говорю как учитель, это относится к мастерству, ответственности, работе. (Среди её учеников есть большие оперные исполнители) .
А вот природный дар, голос - просто фантастика. А какая искренность, какая глубина! Первое отделение хотя и радость, и красиво, но с этим репертуаром я живу более 40 лет. А вот второе….. Здесь слов нет. Снилось всю ночь. Каждую песню Вертинского проживала, даже сердце заболело! Сколько чувства, сколько искренности, высочайшего артистизма! Всё потрясающе и всё в меру, и всё искренне! Просто счастлива!!! Ты права, он совершенство! Не ожидала, что ТАКОЕ СУЩЕСТВУЕТ, что жизнь подарит такую радость! Я теперь с тобой! А какой пианист!!!
А сейчас мои впечатления!
Зал встретил Олега аплодисментами, и это порадовало. Олег улыбнулся.
И зазвучало «Утро туманное»! Красота нежная, чистая, глубокая! Что хотите говорите, но так он не пел нигде. Нигде, ни в одной записи нет этого философского миросозерцания, проживания конкретных жизненных реалий. Пел голос, а душа созерцала и осмысливала Божий мир. Олег закрыл глаза, ему нужно было видеть, чувствовать грустную красоту утра. И мне так хотелось закрыть глаза и увидеть то же самое. Но хотелось и Олега видеть. У других хороших исполнителей здесь бывает только ностальгия, а у Олега – глубокое осмысление, и голос звучит глубоко. И для меня это музыкальное осмысление мира. Это Великое познание красоты Божьего мира и человеческой души!
Я очень боялась за наш музыкальный театр, там акустика слабая, но звукорежиссура была хорошей, и во всех частях зала звук был прекрасный. (мне сообщали)
Потом «Я помню вальса звук прелестный». И здесь чудесный вокал передаёт сплетение человеческих чувств и красоты мира Божьего. И замираешь зачарованно от этого чуда! Ловишь каждый звук, он даёт ни с чем не сравнимую радость, наслаждение.
Зазвучала « Ночь светла». Чистейше и нежнейшее исполнение!!! Голос льётся как лунный свет!!! Только согретый теплом души! Чудо!!!
А потом грустный, нежный романс «Только раз бывают в жизни встречи».
Продолжение следует, так как работа и трое внуков дома.
Не могу не добавить. Мне думается к этому репертуару привыкнуть нельзя, в исполнении Олега столько граней, столько оттенков, столько возвышающих чувств!
Голос звучал сильно, прекрасно!
Екатерина


Власова
 
Екатерина_ВласоваДата: Пятница, 27.05.2011, 07:58 | Сообщение # 8
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Offline
Прошу извинить меня за то, что пишу отрывками. Выдалось время, вот и пишу.
Немного перескакиваю.
Звонят много, и многие просят дать запись романса «Две розы».
Это один из моих любимейших романсов.
У меня есть видеозапись, где Олег потрясающе исполняет этот романс (2010год), я думала, что лучше невозможно. Возможно! По моему, он пел в Хабаровске лучше, но может это субъективно. Как он пел! (тем, кто желает послушать, пришлю аудиозапись).
Голос проникновенно глубокий, рисует картину катящихся капель, но это не натурализм, это осмысление человеческой судьбы. Вторая часть слова «хрусталь» звучит сказочно хрустально, невероятно красиво! По-моему, такого ещё не было! И далее сплетение красоты голоса, осмысленности чувств и грусти просто волшебное!!! Олег проживает этот романс!
И всё таки, чем старше Олег, тем более растёт его мастерство вокальное, и тем глубже он осмысливает жизнь, глубже чувствует!
И вот рисунок двух роз! В 2010 году это звучало более высоко, более по юношески, больше как рассказ. А сейчас – это глубокое чувство, размышление мужчины. И голос, голос!!! Не передать словами этой глубины и красоты!!! Пишу, вспоминаю и плачу!
Я чувствую, что это уникально, что это шедевр, что такого ещё не было (может я не слышала), но не могу передать словами. Характер роз передан голосом так, что видишь не розы, а людей, чувствуешь их, и чувствуешь быстротечность жизни.
Я слушала зачарованно и заворожено! И это тоже познание мира!
А люди звонят и говорят: какое это было чудо!


Власова
 
Наталья_КДата: Пятница, 27.05.2011, 10:44 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 1672
Статус: Offline
Quote (Екатерина_Власова)
Пишу, вспоминаю и плачу!


Екатерина, спасибо!!!

Читаю и тоже плачу - от радости за Олега и за зрителей - свидетелей Чуда!


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
Екатерина_ВласоваДата: Пятница, 27.05.2011, 17:57 | Сообщение # 10
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Offline
Я уже писала, что Игорь Урьяш произвёл большое впечатление на хабаровчан. Ему бурно аплодировали, кричали «браво».
Я не музыкант, музыкального образования не имею. Я работала в педагогическом училище на музыкальном отделении, но преподавала… химию. У меня друзья музыканты. Поэтому будьте снисходительны. Если сильно ошибусь, Ольга Васильевна меня поправит.
После романса «Только раз бывают в жизни встречи» Игорь исполнил вальс Шопена (по-моему). После «Элегии», по-моему, звучала прелюдия фа диез минор Рахманинова.
Игорь исполнял что-то Гершвина, и это вызвало большой восторг публики (может, ошибаюсь). Звучал Прокофьев (а может, Шостакович, но кто-то из них).
Главное, играл он превосходно!
После вальса Шопена зазвучало такое волнующее «В лунном сиянье…», голос у Олега был фиолетово-серебристый, как зимняя лунная ночь. Романс-то, в сущности, грустный, но грусти нет, есть красота мира Божьего, есть испытание, есть страдание через которое познаётся мир (Бог). У Олега везде восходящие духовные потоки.
А как звучало «У камина»! Не так, как Олег пел молодым. Опять-таки, более глубоко, более окрашено. Лучше Олега Погудина поёт только Олег Погудин.
После «Не уходи» у меня отключился диктофон, и я монолог записала не весь. Олег сказал, в какое время были написаны романсы. И что нам нужно хранить умение чувствовать так, как чувствовали наши деды и прадеды
Дальше дословно.
«Я не ностальгирую по времени старинному, оно ушло, оно прошло. Но чувствовать, по крайней мере, стараться чувствовать, как наши предки, необходимо. Потому что их чувства не были замутнены всем этим ворохом суетных и переменчивых обстоятельств, которыми замутнена наша жизнь. Конечно, у них не было трагического опыта 20-го столетия с его потоками крови, с его (не могу разобрать слово) правды и лжи. Но, к сожалению, в наше время, хотя потоки крови несколько приостанавливаются, но потоки лжи всё усиливаются, усиливаются и усиливаются. И в этих потоках трудно не потерять доверие и искренность. И эти два качества необходимо сохранять, чтобы жить счастливой жизнью (не дословно). В этом смысле романс большой помощник. Надо его слушать, надо к нему обращаться. Слушать, по возможности, в хорошем исполнении. А вполне вероятно, может быть, хотя бы иногда петь дома в кругу друзей, чтобы сердце не ржавело. Это навеяно романсами первого отделения. А во втором отделении мы приблизимся к нашему времени».
А дальше было потрясающее второе отделение с песнями Вертинского!!!
Но об этом завтра.


Власова
 
Валентина_КочероваДата: Пятница, 27.05.2011, 21:37 | Сообщение # 11
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 329
Статус: Offline
Катенька (если позволите), искренне, с благодарностью...

***

ОЛЕГУ ПОГУДИНУ...

Вы пели Вертинского, что-то забытое,
О встрече случайной в лимонной глуши.
И эта мелодия в зале разлитая,
Касалась тончайших нюансов души.

Звучание песни легло в подсознание.
Вплывало, и явственно чудилось мне-
Из окон закрытых магнолий дыхание,
В холодной и северной нашей стране.

Вы пели Вертинского в зале классическом,
Вибрировал голос в слезе хрусталя.
И сила была в том искусстве магическом
И больше, и выше, чем власть короля!

Автор слов Людмила ПОЛЯНА
Музыка и исполнение ЕЛЕНЫ ЧИЧЕРИНОЙ


http://www.chitalnya.ru/work/281593/
Прикрепления: 1633577.gif(17Kb)


Кочерова

Сообщение отредактировал Валентина_Кочерова - Суббота, 28.05.2011, 09:03
 
Екатерина_ВласоваДата: Суббота, 28.05.2011, 17:58 | Сообщение # 12
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Offline
Зал и в первом отделении был тёплым. Я долго думала, как красиво и правильно охарактеризовать то, что происходило во втором отделении, не могла подобрать слова. И тут вспомнила, как 15-летний Гриша (он выходил в чёрной рубашке, дарил Олегу цветы) сказал: «Во втором отделении градус резко пошёл вверх, зал заводился конкретно». Мне это понравилось, хотя я, как учитель, никогда бы так не выразилась. И вот навстречу этому повышающемуся градусу Олег открывался. Это было так похоже на одну ситуацию в моей жизни. Давно в Москве я с маленьким сыном ехала к подруге, мы купили подснежники в виде плотно сжатых бутонов для племянницы подруги. Мы ехали в электричке, сын держал в руке подснежники, и они от тепла руки распускались, открывались на глазах, это было удивительно. Вот так и Олег от тепла зрительского зала открывался на глазах от песни к песне. И уже во время песни «Белой акации гроздья душистые» на сцене находился доверчивый, открытый, радостный пятиклассник. В нем не было ни капли высокомерия и снисходительности, ни капли «звёздной болезни», ни капли взрослой серьёзности. Такими бывают мальчишки до 10-11 лет. Я огромную часть своей жизни провела с ними, хороший учитель меня поймёт. Даже в аудиозаписи это чувствуется, сильно чувствуется, особенно в последнем монологе. Первый монолог и последний разительно отличаются по интонации, настроению.
Олег улыбался, зал ликовал, а я думала: ну, как с такой незащищённой, открытой душой бросать вызов лжи, злу, грязи, тупизму, казёнщине? А он бросает вызов своим творчеством. (Но это другая тема.) А ещё думалось, как удалось ему сохранить душу в чистоте, как можно было сохранить детскую доверчивость и открытость!?
Итак, Грандиозный Вертинский! К слову сказать, песни Вертинского наполнены глубоким мировоззренческим, философским смыслом, и эта смысловая нагрузка перетягивает на себя внимание, мешая сосредоточиться на красоте голоса, мастерстве исполнения. Плюс невероятный, потрясающий артистизм Олега, благодаря которому каждая песня превращается в «миниспектакль», как удачно кто-то выразился. Но всё это требует распределения внимания, чтобы не упустить звуковых красот, звукового мастерства. А когда умеешь уловить всё, то получаешь ни с чем не сравнимое удовольствие.
Конечно, второе отделение нужно было записывать на видео!

Трагедийный «Сумасшедший шарманщик» начинается лирично и притягательно. Тянешься к певцу, скорее, к рассказчику. И как-то незаметно от слова к слову сгущается трагедийность. Видишь шарманщика, обезьянку, дождливый день и страдающую, мятущуюся душу автора. Вот именно мятущуюся душу автора так тщательно и страстно рисует Олег голосом. Нарастает всероссийская трагедийность и боль. Даже боюсь анализировать, потому что от Олега уйду в психологию и философию, а здесь она в каждом слове. Если романсами Олег учит чувствовать, то песнями Вертинского – думать. Меня поражает то, как Олег пытается донести до нас огромный смысл этой песни.
А «За кулисами» Олег спел тепло, нежно, лирично. В тех видеозаписях, которые у меня есть, Олег эту песню поёт более по-житейски, как бы пересказывая:

«Вы стояли в театре, в углу, за кулисами,
А за Вами, словами звеня,
Парикмахер, суфлер и актеры с актрисами
Потихоньку ругали меня.

Кто-то злобно шипел: «Молодой, да удаленький.
Вот кто за нос умеет водить».
И тогда Вы сказали: «Послушайте, маленький,
Можно мне Вас тихонько любить?»

В том исполнении уделяется внимание сплетням, они трогают, огорчают. И «Можно мне Вас тихонько любить?» как бы защита. А у нас эта главная и доминирующая тема (они слились). Только нежность и любовь, а остальное прошло и неважно. Вы знаете, вот эти слова «Потихоньку ругали меня» совсем, совсем по-другому звучат. В этом фантастическая феноменальность Олега Погудина. Одними и теми же словами, одной и той же мелодией он передаёт разные чувства, разное состояние.
Всё, всё Олег пел вдохновенно, с абсолютно полной отдачей, он, казалось, был в ударе. Это чудо! Как жаль, что это не было снято на видео!..
А с каким невероятным чувством было исполнено «В степи молдаванской»!
«Матросы» были грандиозным спектаклем, даже и «мини» его не назову. Вдохновленно и воодушевлённо сыграл Олег этот спектакль.
Он выкладывался в каждой песне.
Невероятно красиво звучал голос в «Танго «Магнолия». А после концерта три человека мне сказали, что им голос Олега в этой песне напомнил Джексонвил во время цветения магнолий (как раз сейчас они там цветут, нас на концерте было 5 человек, в разное время подолгу живших в одном месте в Джексонвиле, и все там были в мае). А я и запах магнолий почувствовала. И запах лимонных деревьев, правда, там они цветут раньше, а сейчас стоят усыпанные маленькими лимончиками, но тоже пахнут. Думала, что это наваждение. В самом начале голос Олега звучит, ну, точно как ночь во Флориде. Только обезьян там нет. (Увы, я не жила в Сингапуре.) А пишу потому, что, каким - то невероятным образом, Олег голосом может передать запах цветущих магнолий. А как потрясающе, насыщенно, красиво, протяжно звучало: «Как дикая магнолия в цвету», правда, как дикая магнолия жарким, влажным флоридским днём. Вот, кажется, поёт человек про Сингапур, ну, какое нам до Сингапура дело. А душа приходит в восторг, весь зал в восторге!
А «Белой акации гроздья душистые» зазвучали проникновенно, искренне. И голос уже другой: нежно тревожащий, красота наша, русская.
И после такой динамики разных чувств звучит «Дорогой длинною», зал уже не в силах сдерживаться, аплодируют в такт. Песня звучит и завораживающе, и вдохновляющее, и, конечно, волшебно красиво. А порой с цыганскими нотками, кто будет слушать, услышит. Нескончаемые аплодисменты. Олег снимает фрак, кладёт на рояль, делает он это по-детски непосредственно, зал радостно смеётся и затихает.
И начинается чудо!!! «Две гитары» Это нужно видеть!!! Олег поёт, танцует. Он воодушевлён, воодушевлены все. Хлопают в такт. Аплодисментам и крикам «Браво» нет конца. Олег смотрит в зал открытым доверчивым взглядом и, уже совсем по детски, взял фрак, хотел одеть, замешкался, передумал, опять положил на рояль, вышел на середину сцены, и зазвучало нежнейшее «Средь шумного бала».
А потом монолог. Послушайте интонацию, настроение Олега во время монолога.
Монолог:
«Спасибо! Спасибо огромное, сердечное за сегодняшний приём, за счастье встречи - встречи с людьми, которые тебя любят. Так или иначе (смеётся радостно), это всегда счастье, в наше время не очень частое. Я думал сделать одну вещь, с огромным удовольствием я должен представить человека, с которым мы были на сцене, человека, который позволил состояться празднику в полной мере. Прошу любить и жаловать: пианист Игорь Урьяш! (аплодисменты) Спасибо! Хочется сказать какие-то слова, но после тех текстов, которые звучали в сегодняшнем концерте, они будут блёклыми. Сегодня был радио «Прямой эфир», мы беседовали, и в финале меня спросили: что Вы хотите пожелать жителям города? Для меня всегда достаточно труден этот вопрос, задают его очень часто. Я всегда желаю одного и того же. Я желаю, чтобы радость не покидала Вашего сердца, чтобы она, несмотря на разные обстоятельства, как счастливые, так и тяжёлые, чтобы радость всегда жила в вашем сердце. Чтобы путь в этой жизни был освящённым, пускай не очень лёгким, и очень даже не лёгким, но пусть он будет радостным, пусть в каждом сердце живёт та уверенность, что каждый из нас здесь существует не зря. Сегодняшний вечер для нас прошёл не зря. Для меня уж, во всяком случае, прошёл не зря. Так редко приходится бывать так далеко от дома и чувствовать себя настолько как дома. Спасибо вам большое!»
Вот такой у нас был праздник!
Екатерина


Власова
 
Екатерина_ВласоваДата: Суббота, 28.05.2011, 18:07 | Сообщение # 13
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Offline
А ещё хочу обратить внимание всех, всех на песню, которую выложила Валентина Кочерова (сообщение 11).
А именно:

"И сила была в том искусстве магическом
И больше, и выше, чем власть короля!"

Стоит задуматься!!!


Власова
 
Екатерина_ВласоваДата: Суббота, 28.05.2011, 18:14 | Сообщение # 14
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 40
Статус: Offline
Валентина! Огромное, огромное Вам спасибо за тёплые слова, за обращение, за песню!
Я прикрепила магнолии во Флориде, рядом с домом, где я жила. Это навеяно танго "Магнолия".

Екатерина



Прикрепления: 0033909.jpg(101Kb) · 1332140.jpg(106Kb)


Власова

Сообщение отредактировал Екатерина_Власова - Суббота, 28.05.2011, 18:17
 
АдаДата: Суббота, 28.05.2011, 19:30 | Сообщение # 15
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1048
Статус: Offline
Екатерина!
Огромное СПАСИБО!!!
Радуюсь вместе с Вами!
 
Форум клуба » КОНЦЕРТЫ » Отзывы и впечатления о концертах и гастролях » 26 мая 2011 г., Театр Музкомедии (Хабаровск) ("Избранное")
Страница 1 из 212»
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Елена_Фёдорова | Стелла | Ольга | Ада | Алиата | Наталья_К | Ирина_Ярмухаметова | Татьяна_Киселева | Людмила_Ш | София_Перлина | Мария_Мутлова | Марина_Л | Людмила_В | Людмила_А | Елена_Д | Ольга_Санкт_Петербург | ирина_смирнова | Евгения_А
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Маргарита | Наталья_К | Вера_Александровна | Инна_И | НинаПодгорнова | Ада | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва | Ольга_Васильевна
Новые участники:  | Евгения_А | анастасия_франк | Еленка | Филифьонка | Татьяна_Константиновна | ninese | Люция | Елена_Назарова | эльфа3 | neony_13
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2017Используются технологии uCoz