ФОРУМ ПЕРЕВЕДЕН В РЕЖИМ "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ" (подробности)
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 1 из 11
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва, Наталья_К 
Форум клуба » КОНЦЕРТЫ » Отзывы и впечатления о концертах и гастролях » 23 октября 2017 г. БКЗ им. Сайдашева (Казань) (программа «Песни любви»)
23 октября 2017 г. БКЗ им. Сайдашева (Казань)
Ольга_ВасильевнаДата: Среда, 25.10.2017, 23:00 | Сообщение # 1
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 793
Статус: Offline
23 октября 2017 г. БКЗ им. Сайдашева (г. Казань)
«Песни любви»

Аккомпанемент:

Михаил Радюкевич - гитара
Роман Тентлер - контрабас
Алексей Баев - скрипка
Юрий Молотилов - баян
Андрей Иванов - виолончель
Елена Молотилова - малая домра
Ирина Козырева - большая домра

1 отделение:

1. «В синем и далеком океане» - муз. и сл. А.Вертинского
Инструментальная пьеса
2. «Утро туманное» - муз. В. Абазы, сл. И.Тургенева
3. «Я помню вальса звук прелестный» - муз. и сл. Н.Листова
4. «На заре ты её не буди» - муз. А.Варламова, сл. А.Фета
5. «Только раз бывают в жизни встречи» - муз. Б.Фомина, сл. П.Германа
Инструментальная пьеса
6. «Скажите, почему?» - муз. и сл. О.Строка
7. «Спи, мое бедное сердце» - муз. и сл. О.Строка
8. «Мое последнее танго» - муз. и сл. О.Строка
Инструментальная пьеса
9. «Над розовым морем» - муз. А.Вертинского, сл. Г.Иванова

2 отделение

10. «Barcarola auf dem Wasser zu singen» («Баркарола») - муз.F.Schubert, сл. L.Stolberg (на нем.)
Инструментальная пьеса
11. «Το μινόρε της αυγής» («Грустная мелодия рассвета») – муз. С.Перистериса, сл. М. Мацаса (на греч.)
12. «Quizas, quizas, quizas» («Может быть, может быть, может быть») - муз. и сл. О.Фарреса (на исп.)
13. «Chitarra romana» («Римская гитара») - муз. и сл. Eldo Di Lazzaro (на ит.)
14. «Es muss was Wunderbares sein» («Это, должно быть, так чудесно») - ария из оперетты «Im weißen Rößl» - муз. Ф.Шуберта, сл. Л.Штольберга (на нем.)
Инструментальная пьеса
15. «Sans voir le jour» («Не видя дня») - A.Harrys, алжирская народная песня
16. «Mon manège à moi» («Моя карусель») – муз. Н.Глансбера, сл. Ж.Константана (на фр.)
17. «Ne me quitte pas» («Не покидай меня») - муз и сл. Ж.Бреля (на фр.)
Инструментальная пьеса
18. «О бедном гусаре замолвите слово» - муз. А.Петрова, сл. неизв.авт.
19. «На фоне Пушкина снимается семейство» - муз. и сл. Б.Окуджавы

На бис:

20. «Ни отзыва, ни слова, ни привета» - муз. П.Чайковского, сл. А.Апухтина

(Большое спасибо за присланную программу)


...Не считать надо дни, а взвешивать.
(Плиний Старший Гай)


Сообщение отредактировал Ольга_Васильевна - Среда, 25.10.2017, 23:00
 
Наталья_КДата: Пятница, 27.10.2017, 00:02 | Сообщение # 2
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1720
Статус: Offline
Спасибо, Ольга Васильевна!

Какие разные по настроению программы!


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
Татьяна_ВласоваДата: Воскресенье, 29.10.2017, 14:00 | Сообщение # 3
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 149
Статус: Offline
Вот и ещё одно путешествие “вслед за песней”, на этот раз - в Казань. Не раз знакомые рассказывали, как им понравился город, но неизвестно, когда бы мы собрались съездить туда, если бы не появился такой стимул, как концерт Олега Евгеньевича.
Казань оказалась ещё красивее, чем мы ожидали. Это истинно столичный город, с современными улицами, со многими зданиями интересной архитектуры, с огромными спортивными сооружениями, которыми горожане очень гордятся, говоря о предстоящем чемпионате по футболу. Но нас больше интересовали не стадионы, а наследие старины.

Конечно, сердце города – это Казанский кремль, старинный и живой, центр деловой и культурной жизни. Здесь находятся и административные здания, и музеи. Над входом в кремль возвышается своя Спасская башня с часами. Как вообще в Татарстане в согласии живут люди разных национальностей со своими обычаями, так и в кремле мирно сосуществуют и старый Благовещенский собор, и недавно построенная мечеть, удивительно изящная при своих огромных размерах.

Здесь и падающая башня Сююмбике, копия которой украшает Казанский вокзал в Москве.
На площади перед входом в кремль установлен замечательный памятник Мусе Джалилю.

А над входом в метро можно видеть скульптурное изображение полузмея-полудракона Зиланта.

Зловредное чудище долго чинило пакости жителям города, выбивая дань, но в конце концов, нажравшись красавиц и витязей, ублаготворилось, согласилось охранять Казань, и с тех пор даже изображается на гербе города. Вероятно, поэтому драконы окружают и огромный казан – символ прочности семейной жизни – перед дворцом бракосочетаний.
От кремля начинается улица Баумана, теперь пешеходная, на ней много небольших музеев и скульптур. Вот упитанная фигура Кота казанского Алабрыса , в память о котах «удобных к ловлению мышей», отправленных в Петербург по требованию Елизаветы, озабоченной безобразием мышей и крыс, расплодившихся во дворце.

Далее есть и бронзовая копия кареты Екатерины Великой, в которой ездила императрица, будучи в Казани. Ближе к концу улицы возвышается памятник Шаляпину, рядом с храмом, где его крестили.
У входа в метро обращают на себя внимание “Часы влюблённых” с фигурами персонажей поэмы Тукая, именем которого названа и площадь.

Ещё одно своеобразное строение Казани - Дворец земледельцев, действительно дворец, напоминающий будапештский парламент. Он поражает величиной и обилием скульптурных украшений, пожалуй, уже несколько излишних. Девы с конями, конечно, имеют отношение к земледелию, а изображения не то драконов, не то химер на угловых башенках заставляют предположить, что автор проекта предвидел появление генно-модифицированных организмов.

Обойдя этот дворец, можно выйти на улицу, где находится Казанско-Богородицкий монастырь с известной всем и особо почитаемой Казанской иконой Божьей Матери, но о храмах и монастырях Казани и окрестностей написала и ещё напишет Вера Павловна. Эта улица ведёт к площади Свободы, где расположены и правительственные учреждения, и оперный театр, красивое здание в классическом стиле, увенчанное фигурой музы с кифарой и венком.

На этой же площади и Концертный зал имени композитора Сайдашева, где состоялся долгожданный концерт.


Зал очень красивый, стены отделаны деревом и украшены национальными орнаментами. Звук был прекрасным, во всяком случае, там, где мы сидели, у прохода в задних рядах партера, где они слегка поднимаются (спасибо Нине Викторовне за совет).
Действительно, концерты Маэстро, даже сходные по тематике, различаются по настроению. Этот концерт воспринимался как очень светлый и лирический. Сколько нежности было в романсе “На заре ты её не буди”! А просьба “бедного гусара” звучала почти по-детски трогательно и была лишь слегка окрашена налётом иронии. Песни Вертинского, выбранные для этого концерта, раздавались как будто из мира призрачных видений. А как плавно, как бы переливами набегающих волн, лилась “Баркарола”! Даже в мольбе “Не покидай меня” при всём напряжённом драматизме было больше не отчаяния, а попытки напомнить, убедить… Конечно, были и грустные песни. Но “Домино” и ария из оперетты “ Гостиница “Белая лошадь” дарили надежду на счастье: “Где-то счастье есть и для тебя”…..
Музыкальные пьесы, исполняемые оркестром, гармонировали со всей настроенностью концерта и встречались слушателями с таким же энтузиазмом, как и пение Маэстро.
На бис был исполнен романс “Ни отзыва, ни слова, ни привета”. Но это у Чайковского – “Ни отзыва”, а каким восторженным отзывом прозвучали овации зала! Часть публики аплодировала стоя.
Нам уже следовало торопиться на поезд. К сожалению, не было времени пройтись по Казани вечерней, которая очень красива, прекрасно освещены многие здания. Но всё же пришлось чуть задержаться. Перед нами выходила из зала девушка, которая кричала подруге в телефон: “Это было изумительно! Где бы найти записи?” – Нельзя было не объяснить ей, где искать русины записи. Вот и ещё прибавилось ценителей творчества Певца.
Спасибо и до свидания, Казань!
Ещё и ещё раз спасибо, Олег Евгеньевич и музыканты!!!
Прикрепления: 7744437.jpg(92Kb) · 4091537.jpg(74Kb) · 8219140.jpg(72Kb) · 0563983.jpg(61Kb) · 1956203.jpg(72Kb) · 0865289.jpg(65Kb) · 3603140.jpg(51Kb) · 4162138.jpg(68Kb) · 9690737.jpg(72Kb) · 7603596.jpg(72Kb)


Post_tenebras_spero_lucem_(лат.)
После_тьмы_надеюсь_на_свет


Сообщение отредактировал Татьяна_Власова - Воскресенье, 29.10.2017, 14:02
 
МаргаритаДата: Воскресенье, 29.10.2017, 14:23 | Сообщение # 4
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1856
Статус: Offline
Дорогая Татьяна!
Спасибо огромное за чудесную экскурсию!
Я была в Казани давно, в семидесятые и восьмидесятые годы.
Училась на курсах повышения квалификации.
И уже тогда полюбила Казань.
И особенно Казанский Кремль, подходя к которому чувствовала незабываемое ощущение древности его стен.
Так было приятно снова увидеть и Кремль, и падающую башню Сюимбике, и памятник Джалилю, и оперный театр, и улицу Баумана!
И, конечно, интересно посмотреть на новые скульптуры, украшающие город!
Очень рада за Вас, дорогие Татьяна и Вера, что услышали прекрасный концерт Маэстро!
Это всегда Счастье!


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!
 
Наталья_КДата: Воскресенье, 29.10.2017, 17:37 | Сообщение # 5
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1720
Статус: Offline
Таня, спасибо большое!

"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
marianneДата: Понедельник, 30.10.2017, 18:38 | Сообщение # 6
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 558
Статус: Offline
В синем и далеком океане,远方,蔚蓝色的海洋,How beautiful and deep Oleg sang! How beautiful and deep the song! I feel Oleg's voice is the song itself-its body,mind and soul. I feel А.Вертинского's songs have the infinitely great depth- the most abstruse but fascinating by Oleg's noble voice.
 
СтеллаДата: Понедельник, 30.10.2017, 19:15 | Сообщение # 7
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Offline
Перевод сообщения Марианны

В синем и далеком океане,远方,蔚蓝色的海洋. Как прекрасно пел Олег и как проникновенно! Какая красивая и глубокая песня! Я воспринимаю голос Олега как саму песню - как её тело, ум и душу. Я чувствую в песнях Вертинского бесконечную глубину - туманную, но завораживающую, когда их передаёт благородный голос Олега.
 
Вера_АлександровнаДата: Четверг, 09.11.2017, 22:34 | Сообщение # 8
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Ольге Васильевне и тому, кто прислал программу, спасибо!
Татьяна, благодарю за замечательно высказанные впечатления о прекрасном концерте и о красивом городе.
Казань чудесна своей архитектурой, разнообразием, чистотой.

И еще по пути из Раифского монастыря в Казань есть необыкновенный современный храм.


Храм всех религий.



Прикрепления: 5726904.jpg(103Kb)


Ничего нет реальней мечты.
 
Форум клуба » КОНЦЕРТЫ » Отзывы и впечатления о концертах и гастролях » 23 октября 2017 г. БКЗ им. Сайдашева (Казань) (программа «Песни любви»)
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Наталья_К | Людмила_В
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Маргарита | Наталья_К | Вера_Александровна | Инна_И | Ада | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва | Ольга_Васильевна
Новые участники:  | anna92 | Айнурка | валентина-латанова | Kristina_F | Дарья_Сергеевна | Фотина | Настурция | леночка_телковская | Анна_С | Евгения_А
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2017Используются технологии uCoz