ВНИМАНИЕ: ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва 
Форум клуба » КОНЦЕРТЫ » Отзывы и впечатления о концертах и гастролях » 13 февраля 2010 г., ДК им. И.И.Газа (Санкт-Петербург) («Народная песня»)
13 февраля 2010 г., ДК им. И.И.Газа (Санкт-Петербург)
Наталья_КДата: Пятница, 19.02.2010, 15:50 | Сообщение # 46
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1724
Статус: Offline
Искреннее, сердечное спасибо всем заступницам Олега Евгеньевича!

"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
marianneДата: Пятница, 19.02.2010, 19:13 | Сообщение # 47
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 558
Статус: Offline
Ada_Veniaminovna,
I agree with you completely. we never let Oleg feel upset in the least at all. He creates the most beautiful and happy world to give us joy. When we listeners and audience say ,we at least let him feel absolutely comfortable and warm. We come here right because we all love Oleg's creativity and believe in his ability, so let us express our gratitude and praise to the most favorite artist to the full!

By the way, I administrate the forums of Mr.Pogudin in Baidu. In our forums, there is a firmly essential rule "Here is a land of Mr Oleg Pogudin where expressing gratitude and enjoyment of our artist." I think that in any public places,the praise words are the most rational if we love and repect the artist. Any friendly critical comments ,(if hope it really effective), should be sent only to the artist himself only to let himself see, namely,the criticism is OK between you and him ,no need for the public. In my opinion, Oleg is matchless in both of the singing and performing. Actually,so is the fact.

As for Oleg's performing,I use a Chinese idiom (set phase of four Chinese characters) "zhu-lian-bi-he 珠联壁合",translated in English means "a perfect pair-combination" (here are both of the Oleg's singing and his performing). I think Oleg's talent in performance is extremely outstanding and he can give the ideal to many many famous figures in literature. During singing a song, (in my opinion), Oleg's appearance is changing with his singing. Namely, Oleg's "appearance" is not the constant during his performing ,and I only saw a great actor of England so alike.

Ада Вениаминовна,

я полностью с Вами согласна. Мы никогда не допускаем ничего, что могло бы расстроить Олега хоть в малейшей степени. Он создает самый прекрасный и счастливый мир нам на радость. Когда мы, его слушатели и зрители, говорим, мы хотим, чтобы он чувствовал себя абсолютно удобно, чтобы ему было тепло. Мы приходим сюда, потому что мы все любим творчество Олега и верим в его способности. Так давайте выражать нашу благодарность и ценить самого любимого артиста в полной мере!

Кстати, я веду форумы Олега в Байду, где царит твердое основное правило: «Это территория Олега Погудина, где мы выражаем благодарность нашему артисту и восхищаемся им». Я полагаю, что в любом публичном месте слова, выражающие восхищение, являются самыми уместными, если мы любим и уважаем артиста. Любые дружеские критические замечания (если они действительно служат делу) следует направлять только самому артисту и нет необходимости вовлекать в них других. По-моему, Олегу нет равных как в пении, так и в исполнительском мастерстве. Это факт.

Говоря об исполнительском мастерстве Олега, я воспользуюсь китайским выражением (о четырех типах китайских характеров), которое звучит примерно так: «совершенная парная комбинация» (это относится к пению Олега и к представлению им песен). Я думаю, что талант Олега, его умение представить песню, являются выдающимися и могут служить идеалом для многих и многих известных фигур. Во время исполнения песни внешность Олега не является постоянной, она изменяется, и я видела только одного великого актера в Англии, похожего в такой степени на него.

(перевела Стелла)

Сообщение отредактировал marianne - Пятница, 19.02.2010, 20:07
 
МаргаритаДата: Пятница, 19.02.2010, 20:19 | Сообщение # 48
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1859
Статус: Offline
Татьяна!
СПАСИБО За видео!!!
Ах, какой был прекрасный концерт!!!
Олег проживал жизнь своих героев на сцене.
Завидую белой завистью зрителям, удостоившимся такого счастья.
Наверно, сколько людей, столько и мнений.
Но очень хочется, чтобы мы не волновали Певца непродуманными замечаниями, чтобы мы любили Певца, а не себя в любви к нему.


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!
 
Юрий_ЕрмолаевДата: Пятница, 19.02.2010, 20:23 | Сообщение # 49
Учредитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 684
Статус: Offline
В качестве некоторого развития того, что сказал Олег о произведениях, составивших программу "Народная песня", и их авторах, я бы добавил несколько слов. Возможно, это позволит лучше понять, почему артист выбирает эту программу для более интенсивного, если можно так выразиться, проявления своих актерских возможностей, что иногда вызывает непонимание или даже некоторое неудовольствие зрителей - впрочем, в рамках нормального субъективизма оценок.

Мне придется начать несколько издалека.

Вообще-то, отечественные специалисты различают три разных жанра, связанных с песней (а также танцем, и вообще, музыкой), имеющей отношение к национальной народной традиции: 1. этническая песня, 2. фольклорная, 3. народная. Это совсем не одно и то же.

1. "Этнической" песней (музыкой) принято называть ту, которая исполняется непосредственно носителями этой самой народной традиции. Т.е. они не специально готовят представление для зрителя, а просто показывают часть своего реального повседневного быта, с усвоенными с детства (переходящими от поколения к поколению) песнями, танцами, обрядовыми действиями, соответствующей одеждой, инструментами и различными предметами, все обязательно в целостном единстве. Еще не уничтоженные цивилизацией очажки подлинной самобытной старинной культуры кое-где сохраняются в провинциях, в глухих местностях, иногда по обстоятельствам, иногда намеренно. Исполнители настоящей этники - это обычно не профессиональные музыканты, они могут не иметь вообще никакого музыкального образования и даже не знать никакой другой музыки, кроме своей, родной. Они не смогли бы прилично исполнить не-этническую песню. Они ничего не разучивают и не репетируют специально для выступлений, это действительно их внутренний образ жизни, как он есть. Собственно, они сами ничего и не сохраняют в письменном виде, преемственность их традиции только непосредственная, живая. Эта музыка не обязана подчиняться никаким привычным нам правилам, и какие-то ее моменты вполне могут показаться стороннему зрителю, скажем так, недостаточно эстетичными или не вполне качественно "исполненными" - если оценивать по меркам профессиональной эстрады.

2. "Фольклорная" музыка исполняется уже не носителями данной конкретной субкультуры, а профессиональными (или самодеятельными, но сколько-то обученными) артистами, которые сами не родились и не выросли в данной традиции, а изучали ее извне, наряду со многим другим, в процессе своего образования и при подготовке к выступлениям. Как правило, они все - представители современной городской культуры. Произведения, которые они разучили специально для выступлений перед зрителями, были ранее собраны, исследованы специалистами, опубликованы в печатных изданиях, и первоначально являли собой более-менее точные записи этнической музыки. Хотя в процессе эстрадного использования они часто претерпевают изменения, в чем-то упрощаясь, в чем-то получая современную академическую музыкальную интерпретацию. Фольклорная музыка дает нам определенное представление об изначальной этнической, но она уже более рафинирована, приспособлена к удобству исполнения "на зрителя". В ней могут быть исправлены и действительные, и кажущиеся ошибки, изменены некоторые "режущие слух" речевые и мелодические обороты, возможно, в самом деле искаженные когда-то по незнанию и впоследствии закрепившиеся, освященные длительной традицией, а возможно, отвечающие неким уже недоступным современному человеку смыслам. Т.е. фольклор может быть в каком-то отношении улучшенной, а в каком-то - упрощенной версией этники. Но важное отличие в том, что исполнители фольклорной музыки в любом случае сами не живут ею, а лишь показывают ее зрителю, как чужую.

3. Наконец, "народная" музыка - это все то, что не только обработано для эстрады, а вообще изначально было авторскими произведениями, специально написанными именно для исполнения на зрителя. Такие песни лишь основаны на сюжетах, образах народной жизни, стилизованы под известные фольклорные напевы, но полностью составлены по тем законам поэзии и музыки, на которых были воспитаны их авторы. И при нарочитой простонародности неизбежно несут на себе отпечаток более систематической образованности. Фактически, очень многие выдающиеся поэты и композиторы даже свои крупные произведения оживляли, делали более яркими, выразительными за счет использования заимствований или аналогий с фольклором. В этом смысле, например, и "Казачью колыбельную", и целые фрагменты опер русских композиторов, не говоря уже о намеренных песенных стилизациях - тоже следовало бы отнести к данному жанру. Что же касается песен, то в связи с тем, что они похожи на фольклорные, они нередко и "уходили в народ", перемешивались с тем, что используется повседневно, не на сцене, а в жизни, для себя, для души. При этом сами песни видоизменялись или переделывались, первоначальное авторство часто забывалось, или ввиду многочисленности версий ему уже не придавали значения. Песни начинали в своем роде "народную" жизнь. Однако они не происходили из какой-то реальной этнической традиции, мировоззрения и жизненного уклада, не связывались с обрядами, имевшими внутренний смысл и значение для участников, не воспринимались как часть семейного предания. Их "народность" несколько искусственная, примерно такая же, какова сейчас "народность" западных шлягеров, механически запоминающихся благодаря настырному радио и телевидению и распеваемых в современной русской деревне вместо частушек - без понимания языка, простым копированием совершенно иной музыкальной традиции и т.п. Поэтому не стоит смешивать даже самые удачные, выдающиеся, принятые народом и ставшие "народными" песни с "этникой" - у них принципиально разное происхождение.

Авторы многих "народных" песен, действительно, часто могли считаться "дилетантами" - впрочем, в XIX в. это означало не совсем то, что сейчас, и практически не несло оттенок негативного, пренебрежительного отношения. Композиторами-дилетантами называли просто тех, кто не служил официально в академических музыкальных театрах (т.е. зарабатывал на жизнь другой профессией), или, по меньшей мере, не имел консерваторского образования. (Однако надо учитывать, что домашнее музыкальное образование в то время могло быть не ниже уровня современных музучилищ...) "Дилетантизм" авторов не мешал их произведениям пользоваться популярностью, в том числе у самого взыскательного слушателя. Русские композиторы-дилетанты оставили яркий след в истории музыкальной культуры, в самых разных жанрах. И в наше время произведения, скажем, Варламова, Дюбюка, Грибоедова и др. широко известны и любимы, тогда как имена множества композиторов-профессионалов XIX в., окончивших полный курс консерватории и при жизни занимавших должности официальных придворных или театральных дирижеров, капельмейстеров, концертмейстеров и т.п., ныне известны только историкам...

Все сказанное вовсе не значит, что какой-то из этих жанров - этнический, фольклорный или народный - лучше или хуже другого. Каждый из них обладает своими достоинствами. Конечно, ближе всего к подлинной народной культуре "этника", и в этом ее уникальность и ценность. Но в чистом виде она встречается уже очень редко и постоянно отмирает. Многие элементы национальной культуры давно остались существовать только в форме "фольклора", без него они были бы утрачены навсегда. А в "народной" музыке, имевшей зачастую высокопрофессиональных авторов, живость и яркость самобытных национальных мотивов получала прекрасную огранку благодаря осознанному использованию законов музыкального восприятия и мышления, единых для всего человечества и сформировавшихся в результате многовекового развития и взаимодействия разных культур.

Так вот, в основном именно "народные песни" и составляют обсуждаемую программу Олега Погудина. Т.е. правильнее говорить не о том, что одни из них "истинно народные", а иные "авторские". А о том, что, не исключено, некоторые все-таки имели фольклорное происхождение. Хотя точно установить в большинстве случаев невозможно.

Важнее другое. Жанр "народной песни", как жанр авторских стилизаций под фольклор, в музыкальном отношении по сути не отличается принципиально от романсов или лирической песни вообще. Мелодика и ладо-гармоническая основа практически всех произведений этой программы полностью соотвествуют профессиональной лирической песне, и наоборот, довольно далеки от любого фольклора, стремящегося воспроизвести оригинальные этнические мотивы. Но в содержании "народных песен" обычно есть характерная особенность по сравнению с романсами. Романс тяготеет к форме элегии, к созерцательности, к размышлению над чувствами, к воспоминаниям о прошлом или о несбывшихся мечтах. В нем редко встречается активное действие. А "народная песня" ближе к форме баллады, повествования, в ней часто присутствует выраженный сюжет, последовательно сменяющиеся события, и лирический герой испытывает чувства здесь и сейчас. Эти события в художественном переосмыслении автора (-ов) могут приобрести отвлеченно-образный или даже фантастический характер, но все равно легко проследить их развитие, кульминацию, развязку и пр. - в отличие от большинства романсов.

Вероятно, именно поэтому "народная песня" дает гораздо больше поводов и возможностей для драматургического решения, чем романс. И тем самым привлекает внимание исполнителя, стремящегося создать из каждого произведения своего рода мини-спектакль.

С учетом сказанного понятно, что "народность" народной песни в определенной мере условная, это в данном случае скорее как бы правила игры, стилистика и форма, чем сущность произведения. В репертуаре Олега Погудина ближе всего ее можно поставить, с этой точки зрения, к песням Александра Вертинского, как бы это ни показалось странным. Во многих из них ведь тоже присутствует условная внешняя форма, облекающая короткий, но живой динамичный сюжет, пусть даже вымышленно-фантазийный. Поэтому не случайно, что именно эти две программы больше всего насыщены сценическим действием. Олег Погудин увидел, почувствовал эту особенность большинства народных песен, и стремится ее вытащить, подчеркнуть, использовать по-своему. Это выглядит непривычно по сравнению с исполнением другими артистами, тем более, что все песни чрезвычайно известны и популярны, и мы интуитивно ждем от них что-то весьма предсказуемое. Но для понимания, почему в этой программе так много артистической составляющей, нужно прежде всего отказаться от стереотипа восприятия жанра народной песни как традиционно развлекательно-бытового, приправленного национальным колоритом, и увидеть в нем эту самую внутреннюю динамику, сюжетность, мифологичность, мотивированность всех событий и настроений... "Хуторок" по своему духу гораздо ближе к "Танго Магнолия", чем к сельскому обрядовому песнопению - хотя по форме и стилистике они вроде бы совершенно различны. Но артист это увидел и показывает нам - в одинаковой напряженности и выразительности их сценического решения!

Вот в чем интрига.

Конечно, все это самое ИМХОвое ИМХО, как у нас любят говорить... smile

 
Юрий_ЕрмолаевДата: Пятница, 19.02.2010, 20:34 | Сообщение # 50
Учредитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 684
Статус: Offline
Еще несколько слов придется не по существу вопроса, а по обязанности.

Quote (Эмилия)
Прислала ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА
Как же грустно и больно все это читать! Как явны ноты уверенности в непогрешимости собственных суждений! Хорошо бы при этом не забывать об уважении к Олегу! Людмила Васильевна.

Мне не кажется удачной мысль транслировать здесь мнение человека, читающего форум, но по какой-то причине не желающего (не могущего?) написать от себя лично. А если кто-то захочет ей возразить? Эмилия, Вы так и будете исполнять роль посредника?

Давайте не превращать это в традицию. Каждый излагает только свои личные взгляды и сам за них отвечает.

Quote (Ада_Вениаминовна)
Я очень огорчена неуважительными высказываниями в адрес Олега.

Я не увидел неуважительных высказываний в адрес Олега. Есть несколько эмоциональные оценки его выступления, но не более того. Уверен, здесь пишут люди, уважающие артиста. Если неизвестная мне Людмила Васильевна назвала это "неуважением", это всего лишь ее частное и постороннее мнение, да к тому же в пересказе.
 
Наталья_КДата: Пятница, 19.02.2010, 21:19 | Сообщение # 51
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1724
Статус: Offline
Юра! Большое спасибо за такое хорошее теоретическое обоснование образа действий Олега Евгеньевича. Программа "Народная песня" всегда была любимейшей моей программой - необыкновенно живой, разнообразной эмоционально, и - в меру, органично - актерской, и никогда - академичной. Я думаю, с этим все согласятся. В последнее, примерно год, время мне, скажем так, чудится, не буду настаивать на своем восприятии, что Олег Евгеньевич все больше придает значения "изобразительному" исполнению. И если поначалу можно было воспринимать это как поиск, варианты исполнения, то со временем, мне кажется, эта тенденция все усиливается, и не только в этой программе. И все больше начинает казаться, что Олег Евгеньевич чуть-чуть "переигрывает", именно "играет мини-спектакль", а не живет искренне в песне. Вернее, живет, но как-то чересчур искренне. Вот это меня очень тревожит и волнует.
Я сознательно заострила на этом внимание, все чаще встречая в отзывах сожаления об "излишней театрализации", на которую даже "хочется закрывать глаза". Может, и хорошо, что мы на Форуме об этом поговорили, есть о чем подумать. Ведь мы не обязаны все чувствовать "единым фронтом" и испытывать одинаковое счастье абсолютно от всего, что делает Олег Евгеньевич. Может, не надо считать его непогрешимым?
При этом я убеждена абсолютно, что другого такого артиста в нашей эстраде нет, для меня он всегда лучше всех.


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
Юрий_ЕрмолаевДата: Пятница, 19.02.2010, 21:32 | Сообщение # 52
Учредитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 684
Статус: Offline
Ну, не погрешает, как известно, тот, кто совсем ничего не делает. Наверняка любой творческий человек в чем-то ошибается. Весь вопрос - как!

(За это артистов и любят, что все они, возможно, ошибаются, но - красиво и каждый уникально, по-своему). smile

Я, главным образом, хотел подчеркнуть, что другие певцы исполняли эти известнейшие песни иначе, придавая в них главное значение народно-национальным моментам. И тем сформировали восприятие зрителя. А этот "народный" колорит не есть главное, потому что "народность" здесь лишь авторская, искусственная, имитированная. Олег увидел более важную вещь и, чтобы привлечь к ней внимание, показывает это несколько форсированно, самой непривычностью такого прочтения заставляя зрителя задуматься.

Настоящий художник и должен всегда идти немного впереди публики, а не давать ей только то, что она от него ждет.

 
АдаДата: Пятница, 19.02.2010, 22:18 | Сообщение # 53
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1062
Статус: Offline
Quote (Ольга(М))
Я бы посоветовала рубашечку сменить. Как-то она, того, не очень соответствует образу. А жилетка с пояском - это сильно!

Юрий Леонидович, это, Вы считаете, звучит уважительно?


Сообщение отредактировал Ада_Вениаминовна - Пятница, 19.02.2010, 22:24
 
Юрий_ЕрмолаевДата: Пятница, 19.02.2010, 22:33 | Сообщение # 54
Учредитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 684
Статус: Offline
Ада_Вениаминовна, это НЕ звучит неуважительно.

Человек фантазирует, как было бы лучше. Это же не Олегу прямо адресовано, а всего лишь размышления вслух. Так предлагаю и расценивать, не драматизируя. Хотя вовсе не обязательно и соглашаться.

 
МаргаритаДата: Суббота, 20.02.2010, 09:13 | Сообщение # 55
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1859
Статус: Offline
Сегодня мне "Библейские сюжеты" напомнили, как императрица давала советы Валентину Серову, и что из этого вышло...
Захотелось перечитать "Поэту" любимого Александра Сергеевича. Еще раз убедилась, что в этом мудром стихотворении дан завет на века всем, посвятившим себя Творчеству:
" Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный.

Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд.
Всех строже оценить умеешь ты свой труд."


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!


Сообщение отредактировал Маргарита - Суббота, 20.02.2010, 09:22
 
Юрий_ЕрмолаевДата: Суббота, 20.02.2010, 19:13 | Сообщение # 56
Учредитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 684
Статус: Offline
Часть дискуссии, вышедшая за рамки темы и содержащая переходы на личности, а также сопровождавшаяся другими нарушениями правил ресурса, перенесена в архив и закрыта. Там же модераториал:

http://oleg-pogudin.elegos.ru/forum/38-770-1

Напоминаю всем участникам:

1. Здесь обсуждается ТОЛЬКО данный концерт и ваши впечатления от данной программы.
2. На нашем ресурсе вообще НЕТ места для обсуждения стилей высказываний друг друга, взаимных обвинений или претензий.
3. У всех участников есть только две возможности:
- оставить мне вести форум так, как я считаю нужным, воздерживаясь от комментариев и споров в этом отношении и соблюдая наши правила, либо:
- совсем не участвовать.

Ничего другого предложить не могу.

 
Наталья_СДата: Воскресенье, 21.02.2010, 13:01 | Сообщение # 57
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Юрий Леонидович, спасибо Вам за очень интересный рассказ о модификациях жанра, за прекрасную оценку профессионального мастерства Олега как исполнителя народной песни. Но важно и то, что Олег-не только замечательный исполнитель, певец и актер, но и одаренный художник, истинный поэт в том понимании, которое вкладывали в это слово романтики, высоко ценившие способность человека "представить себя на месте другого и многих других", так что "горе и радость ему подобных должны стать его собственными". Мне кажется, именно этой способностью, являющейся, по Шелли, "нравственным органом человека", в самой высокой степени наделен Олег, который, возможно, во время исполнения песни видит не сцену и зрителей, а снежный сугроб, в котором обнаружил свою замерзшую невесту ямщик, или село меж высоких хлебов, где трагически оборвалась чья-то жизнь. Жест не обязательно является театральным, продуманным, он может быть психологическим, бессознательным, вызванным чувством. Не актерское перевоплощение, но способность к сопереживанию, скорее даже не способность, а высокий дар, делает таким искренним исполнение Олега, который и своим чудесным голосом, и жестами может передать тончайшие оттенки радости, печали, страдания. Но, придя на концерт, мы сами должны отказаться от роли пассивных слушателей, стать соучастниками происходящего на сцене. И тогда, возможно, многим будет ясно, что Олег, отказавшись надеть фрак на концерт народной песни, помогает нам войти в другую реальность, призывает нас к сопереживанию, сотворчеству, пробуждает к жизни наше воображение, заставляя нас переживать чужие горе и радость как свои собственные. И когда во время концерта мы плачем, переживая чужую боль, или нам становится легко на душе от чужой радости, это значит, что Олег как истинный Поэт достигает своей цели.
 
Нина_ДановаДата: Понедельник, 22.02.2010, 14:17 | Сообщение # 58
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 708
Статус: Offline
Некоторое время не была на форуме, а зайдя, сразу прочитала много неожиданного: в "Народной песне" у О.Е., оказывается, и костюм не тот, и фасончик не тот, и поёт не совсем то и немножко не так. Сразу вспомнились афоризмы из басен Крылова и песня, что пела Эдита Пьеха - "...стань таким, как Я-Я-Я хочу...". Это то же самое, по-моему, если б зрители указывали Рихтеру как играть, а Улановой рекомендовали бы уж не так страдать-убиваться в образе Жизели.
Народную песню я люблю с детства и каждый год с нетерпением и душевным трепетом жду эту программу, а сценический облик О.Е. в ней мне люб и по душе. И каждый раз благодарю Певца за его сострадание, сопереживание, понимание сути и души русской народной песни.
Ещё со школьных лет хотела услышать песню "Не одна во поле дороженька", что так потрясла Тургенева, и только на концерте О.Е. мечта моя сбылась.
Исполнение " Степь да степь кругом" на прошлогоднем концерте стало настоящим потрясением. Последние слова песни "...а любовь её я с собой унёс" О.Е. пел очень-очень тихо, и этот, казалось, слабеющий голос, словно, ввысь, в вечность уносил её любовь. У меня перехватило дыхание, слёзы потекли, и казалось, что нет сил дышать, стало страшно за О.Е., а в это же время бодренький женский голос, не дождавшись завершения музыкальной фразы, прокричал "браво".
Что тут сказать - очень разные мы - зрители.
Рита, Ваши фотографии излучают свет и дышат любовью. Спасибо Вам. И за Вашу щедрость спасибо.


Старый актовый зал наш в электрическом свете...(из студенческой песни)
 
КсенияДата: Пятница, 26.02.2010, 20:23 | Сообщение # 59
Группа: Заблокированные
Сообщений: 116
Статус: Offline
Quote (Нина_Данова)
Некоторое время не была на форуме, а зайдя, сразу прочитала много неожиданного: в "Народной песне" у О.Е., оказывается, и костюм не тот, и фасончик не тот, и поёт не совсем то и немножко не так. Сразу вспомнились афоризмы из басен Крылова и песня, что пела Эдита Пьеха - "...стань таким, как Я-Я-Я хочу...". Это то же самое, по-моему, если б зрители указывали Рихтеру как играть, а Улановой рекомендовали бы уж не так страдать-убиваться в образе Жизели.
Народную песню я люблю с детства и каждый год с нетерпением и душевным трепетом жду эту программу, а сценический облик О.Е. в ней мне люб и по душе. И каждый раз благодарю Певца за его сострадание, сопереживание, понимание сути и души русской народной песни.
....
Исполнение " Степь да степь кругом" на прошлогоднем концерте стало настоящим потрясением. Последние слова песни "...а любовь её я с собой унёс" О.Е. пел очень-очень тихо, и этот, казалось, слабеющий голос, словно, ввысь, в вечность уносил её любовь. У меня перехватило дыхание, слёзы потекли, и казалось, что нет сил дышать, стало страшно за О.Е., а в это же время бодренький женский голос, не дождавшись завершения музыкальной фразы, прокричал "браво".
Что тут сказать - очень разные мы - зрители.
Рита, Ваши фотографии излучают свет и дышат любовью. Спасибо Вам. И за Вашу щедрость спасибо.

Солидарна с этим ощущением от обсуждения... вообще ерунда какая-то... и, Маша права: "не обращайте внимания...",
а чувства и мысли от народной песни точно такие же, как Нина Дианова описала. Спасибо

Эх! инет в таких вещах это, всё-таки, - зло wink
Рите поклон за фото smile

 
КсенияДата: Суббота, 27.02.2010, 18:20 | Сообщение # 60
Группа: Заблокированные
Сообщений: 116
Статус: Offline
Quote (Юрий_Ермолаев)
В качестве некоторого развития того, что сказал Олег о произведениях, составивших программу "Народная песня"

Вот. Благодарствую. Было время посидеть в интернете и прочесть это пояснение. Спасибо. Это и вправду информация к размышлению.
Раньше, почему-то, и в голову не приходило задуматься о природе этого явления. И не было попыток поразмышлять о том, как и почему Олег Погудин именно так создаёт свою программу.

 
Форум клуба » КОНЦЕРТЫ » Отзывы и впечатления о концертах и гастролях » 13 февраля 2010 г., ДК им. И.И.Газа (Санкт-Петербург) («Народная песня»)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:
Сегодня здесь были:  | ТаисьяСафронова | Mashasoync
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Маргарита | Наталья_К | Вера_Александровна | Инна_И | Ада | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва | Ольга_Васильевна
Новые участники:  | Mashasoync | anna92 | Айнурка | валентина-латанова | Kristina_F | Дарья_Сергеевна | Фотина | Настурция | леночка_телковская | Анна_С
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2017Используются технологии uCoz