ФОРУМ ПЕРЕВЕДЕН В РЕЖИМ "ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ" (подробности)
Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 1 из 11
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва, Наталья_К 
Форум клуба » ВСЕ О ТВОРЧЕСТВЕ ОЛЕГА ПОГУДИНА » Коллеги-музыканты, сотрудники, ученики » Олег Вайнштейн (пианист)
Олег Вайнштейн
Елена_ФёдороваДата: Суббота, 10.10.2015, 19:05 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 4312
Статус: Offline
Концерты с программой "Вертинский" после долгого перерыва состоятся 22 октября в Москве и 29 октября в Петербурге
при участии пианиста Олега Вайнштейна.
 
АннаСДата: Суббота, 10.10.2015, 19:05 | Сообщение # 2
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 336
Статус: Offline
Информация об Олеге Вайнштейне:

Олег Вайнштейн
Фортепиано
Биография



Олег Вайнштейн окончил Ленинградскую консерваторию и аспирантуру в 2005 году по классу профессора Т.М.Загоровской. Лауреат и дипломант ряда Международных конкурсов, в том числе Международного конкурса пианистов в Гайаре (Франция, 2004 год, 1-я премия) и Европейского конкурса пианистов им. Шопена (Германия, Дармштадт, 5-я премия).

Олег Вайнштейн концертирует за рубежом и во многих городах России. Как пианист-солист сотрудничал с Заслуженным коллективом России Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Дальневосточным симфоническим оркестром, оркестром Варшавской консерватории, Санкт-Петербургским государственным симфоническим оркестром, симфоническим оркестром «Классика», Эрмитажной академией музыки, камерным оркестром «Дивертисмент», Молодежным симфоническим оркестром им. А.Паулавичуса. В качестве солиста-пианиста участвовал в спектаклях Мариинского театра под управлением В.А.Гергиева.

В 2011 году началось творческое сотрудничество пианиста с Народным артистом России, солистом Мариинского театра, прославленным баритоном Василием Герелло. В числе наиболее ярких совместных проектов – сольный концерт Василия Герелло в Иркутске в рамках фестиваля «Звезды на Байкале» в сентябре 2013 года.

В настоящее время совмещает концертную деятельность пианиста-солиста и ансамблиста с педагогической работой на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова и в ее музыкальном колледже.

http://www.philharmonia.spb.ru/persons/biography/4021/
Прикрепления: 8053327.jpg(15Kb)


Анна
 
Вера_АлександровнаДата: Суббота, 10.10.2015, 23:16 | Сообщение # 3
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1329
Статус: Offline
Спасибо!!!

Ничего нет реальней мечты.

Сообщение отредактировал Вера_Александровна - Суббота, 10.10.2015, 23:20
 
ВалерияДата: Суббота, 10.10.2015, 23:34 | Сообщение # 4
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 565
Статус: Offline
Елена, позволю себе дополнить тему этой статьей, учитывая, какой интерес вызывает предстоящая программа "Вертинский" и новый аккомпаниатор - Олег Вайнштейн.

Олег Вайнштейн: «Музыка Рахманинова неотделима от России»



Сергей Рахманинов


Пианист и педагог, Олег Вайнштейн вместе со своими студентами и старейшим педагогом музыкального колледжа им Н.А. Римского-Корсакова Светланой Карзиной побывал в Псково-Печерском монастыре, чтобы устроить для детей из Художественно-хоровой студии при обители «Рахманиновский вечер». В канун 70-летия со дня смерти Сергея Рахманинова мы позвонили Олегу в Петербург и задали несколько вопросов.

— Расскажите о ваших впечатлениях от посещения Псково-Печерского монастыря.

— Конечно, они необычные — больно уж место это выделяется из той обыденности, в которую мы, находясь в большом городе и не замечая каких-то главных вещей, погружены. Печеры впечатляют — особенно в первый раз. Конечно, я что-то читал об обители и до поездки, — и в интернете, и книгу «Несвятые святые», — но можно много слышать, а когда видишь своими глазами, реальность превосходит любые ожидания.

— Вы выступали перед детьми. Что вы исполняли, и насколько понятной оказалась для них музыка Рахманинова?

— По сути, программа была взрослая. Миниатюры Сергея Васильевича Рахманинова, — прелюдии разные, из юношеских пьес «Сирень, «Элегия», а из крупных сочинений первая часть его Третьего фортепианного концерта, — это играл мой студент-выпускник. Так что были не только «хиты», но и трагичные, глубокие произведения.

А что касается того, как нам игралось, как нас воспринимали, — очень хорошо. Приходилось играть в разных ситуациях — были и благотворительные концерты для детей из детских домов, приходили и дети, которые вообще не знали, что такое фортепиано и что такое скрипка. Дети, которым мы играли на этот раз, были очень подготовлены и чрезвычайно внимательны.


Олег Вайнштейн


— А как произошла ваша личная встреча с Рахманиновым? Как вы его для себя открыли, почему полюбили?

— Вопрос сложный, потому что, чем дольше живешь, тем фигура Сергея Васильевича раскрывается всё больше и больше, и ты понимаешь, что знал ты о нем мало, и только теперь узнаешь, и впереди еще больше неизведанного. Потому что это действительно личность уникальная, многогранная.

После него были великие, замечательные композиторы, — и есть — но, конечно, такой мощной фигуры, личности такого масштаба больше нет. Он пронес из XIX века чуть ли не все лучшее, что было в русской композиторской школе, и при этом выразил ту действительность, в которой жил.

Сейчас, конечно, нет людей, которые бы так многогранно и полноценно воплотились во всех амплуа, в которых только может музыкант воплотиться. Сложно сказать, чего он в музыке не мог.

Мало кого, на мой взгляд, можно поставить рядом с Рахманиновым-исполнителем. Нам, конечно, доступны лишь ограниченные его записи, но даже они позволяют судить о том, что это был не только композитор, но и исполнитель огромного масштаба.

Ну а про музыку его что сказать… Знаете, часто ты, слушая, понимаешь — да, эта музыка прекрасна. А здесь ты об этом даже не думаешь. Это просто прямое попадание в точку. В душу. (задумывается) Может быть, это действует только на людей, выросших в России, близких к ней. Не знаю. Хотя мне кажется, что музыка Рахманинова интернациональна и действует на всех — именно в том смысле, о котором я только что сказал.

— В атеистические времена нашего государства считалось, что вести духовную жизнь — это посещать концерты, спектакли, любить искусство. Сохраняет ли сегодня классическая музыка свое духовное значение?

— Если говорить о музыкантах, то любой исполнитель при любом отношении к религии, только лишь соприкасаясь своей профессией, со временем начинает понимать, что кроме нашего физического мира существует еще какой-то другой. Наша профессия, само искусство музыки это доказывает.

— Это каким же образом?

— Исходя только из физического понимания гармонии, понимания звука, как колебания воздуха, невозможно объяснить степень воздействия, которое хороший исполнитель или гениальная музыка оказывают на людей. Физически это объяснить невозможно.

Абсолютно непонятно, почему до сих пор люди идут на «живые» концерты классической музыки, тогда как можно поставить идеальную запись у себя дома и слушать, сколько угодно. Но люди идут, потому что есть эта необъяснимая струна, на которой общаются хорошие исполнители, чья музыка доходит до сердец. Каждый музыкант со временем понимает, что существует некая, если можно так выразиться, нематериальная материя. Он просто упирается в это. Ну а дальше у каждого свои поиски. И ответы.

— Как вы пришли к вере — через музыку?

— Не так давно я покрестился — года полтора назад, — но и до этого был, конечно, верующим человеком. Забыл, чье это изречение, какого-то физика знаменитого, который занимается квантовой механикой: «Чем больше я изучаю физику, тем больше верю в Бога». Изучая любой предмет, изучая мироздание, можно либо интуитивно, как мы, либо рационально, как ученые, рано или поздно натолкнуться на доказательства существования не только физического мира.

— Возвращаясь к Сергею Васильевичу. Не могли бы вы назвать любимое произведение и объяснить, почему именно это?

— Тут я, конечно, могу немножко отвертеться, как Софроницкий, который говорил, что его самое любимое произведение — то, которое он сейчас играет.

Вкусы меняются. Понятно, что в детстве все влюбляются в прелюдию до-диез-минорную, потом — во Второй концерт, и так далее: в разные периоды по-разному.

Я люблю открывать для себя неизвестного Рахманинова, который исполняется не так часто, но я не говорю, что я не люблю «хиты». Что может быть на свете прекрасней, чем Второй концерт Рахманинова? Но то, что часто звучит, немножко, может быть, приедается. Поэтому я иногда предпочту поиграть Четвертый концерт, который реже исполняется, — или, например, 38 Опус, романсы, которые тоже играются не так часто. В них, может быть, не такие очевидные красоты на первом плане лежат, как во Втором, Третьем концертах, но не меньшая глубина, не меньшее содержание.

— Вот если говорить о содержании. Что помимо меры таланта, делает Рахманинова особенным в ряду русских композиторов? Что в нем есть такое, чего нет ни в ком?

— Для меня два имени можно все-таки поставить рядышком в русской музыке — это, конечно, Чайковский и Рахманинов. И главная его черта — опять же, на мой, взгляд, — это то, про что я сказал: искусство попадать непосредственно в душу, прямо в сердце. Как правило, с первых же звуков.

— Но благодаря чему это происходит?

— Конечно, это дар Божий. А чего тут сомневаться — конечно, так и есть. Больше это никак необъяснимо.

— Почему ваши ученики много его играют?

— Рахманинов по мышлению пианист.. Рояль у него звучит… просто как ни у кого. Ни у кого. Я не только ушами, не только сердцем воспринимаю, я это еще и руками ощущаю, – он мыслил фортепианно. Рахманинов был очень хороший пианист – это видно в его сочинениях.

Шопен тоже был замечательный пианист, но Рахманинов лично мне ближе. Во-первых, он ближе к нам по времени. Во-вторых, из-за событий, нашедших отражение в его творчестве. Событий, связанных с Россией. Музыка Рахманинова неотделима от России. Он сам об этом говорил очень много раз.

С Олегом Вайнштейном
беседовала Марина Вологжанина

28 марта 2013 года


источник http://www.pravoslavie.ru/jurnal/60411.htm
Прикрепления: 9967837.jpg(48Kb) · 7541036.jpg(31Kb) · 8609010.jpg(48Kb)


Не много ль я хочу, всему давая цену, ...

Сообщение отредактировал Валерия - Воскресенье, 11.10.2015, 00:49
 
Наталья_КДата: Воскресенье, 11.10.2015, 00:35 | Сообщение # 5
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1720
Статус: Offline
О концертах:

Концертно-выставочный зал «Смольный собор» продолжает цикл концертов для семейного посещения. Программа этих концертов составлена таким образом, чтобы содержание каждого из них было в равной степени интересно и родителям, и детям.

Музыка, которая прозвучит 16 марта, широко известна и любима. Это один из шедевров мировой музыки – «Картинки с выставки» Модеста Петровича МУСОРГСКОГО. 16 марта «Картинки с выставки» прозвучат в исполнении Олега ВАЙНШТЕЙНА. Слушателей ждут музыкальные сюрпризы: Олег Вайнштейн напомнит, как чаще всего проходили концерты в XIX веке, когда среди непременных умений пианиста должна была быть импровизация. В ту пору публика подавала музыканту записки с темами для импровизаций. Всякий, кто окажется на концерте Олега Вайнштейна, сможет проделать то же самое и предложить пианисту музыкальные темы для импровизаций – любые мелодии, от классики до эстрады.

Пианист является действительным членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов. В 2010 году Олег Вайнштейн был удостоен премии Правительства Санкт - Петербурга «Надежда России» в номинации «преподаватель».

http://www.teatr.gorodovoy.spb.ru/news/791029.shtml

Немецкий альтист Эккард Шлойфер, встал за дирижерский пульт довольно поздно – в 54 года. Это произошло лишь несколько лет назад. Тем не менее, он уже успел поработать с филармоническими оркестрами Польши, Италии, руководил камерными и симфоническими коллективами в Риге, Алматы и Новосибирске. В Хабаровск Эккард Шлойфер приезжает уже третий год подряд, но впервые ему довелось поработать в тандеме с Олегом Вайнштейном – пианистом из Петербурга. Вместе они исполнили Третий концерт для фортепиано с оркестром Сергея Рахманинова. Рассказывают "Новости культуры".

О третьем концерте Рахманинова говорят, что он самый сложный для исполнения. "Про этот концерт, Третий концерт Рахманинова, снят американский кинофильм. Там главный герой выучивает это произведение и сходит с ума", – рассказывает главный дирижер Дальневосточного симфонического оркестра Илья Дербилов. Немецкий дирижер Эккард Шлойфер еще год назад выбрал это сочинение Рахманинова для исполнения с хабаровскими музыкантами и был очень доволен, тем фактом, что пианистом будет Олег Вайнштейн. "Олег Вайнштейн – великолепный пианист. Мне не доводилось еще играть с ним, но, Боже мой, как он чувствует эту музыку, как ведет за собой оркестр!" – отмечает Шлойфер.

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/40873/

АМУРСКИЙ БУЛЬВАР

172 Олег не ищет выгоду

Опубликовано: 26-12-2014, 11:30

Много прекрасных исполнителей мы услышали на музыкальном фестивале 20 декабря в Хабаровской краевой филармонии. Но нашим как бы гидом на этой выставке был один-единственный виртуоз - Олег Геннадьевич Вайнштейн из Санкт-Петербурга. Он раскрыл перед нами всю глубинную суть и неповторимость сыгранных им на фортепиано шедевров.

Олег не ищет выгодуПочему же ведущая концерта музыковед Татьяна Филобок сравнила выступление Олега Вайнштейна с вернисажем? Дело в том, что маэстро начал свой концерт с исполнения одного из шедевров отечественной и мировой музыки – это были «Картинки с выставки» Модеста Петровича Мусоргского. Это популярное произведение создано под влиянием выставки друга Мусоргского – художника Виктора Гартмана. По ходу первого отделения эти картины демонстрировались на видеоэкране. И мы, конечно, запомнили и «Старый замок», и « Прогулку», и «рынок Лимонсе». Но что бы значили для нас эти картины без прекрасной музыки, столь вдохновенно сыгранной!

Несмотря на бурные овации зала исключительно в свой адрес, Олег Вайнштейн признался: «Я очень хотел выступить совместно с вашим прекрасным оркестром, но, увы, не получилось». Он, вообще, очень большой «коллективист» в своей творческой жизни - сотрудничал в качестве солиста-пианиста с залуженным коллективом России оркестром Санкт-Петербургской государственной филармонии, оркестром Варшавской консерватории, Санкт-Петербургским государственным симфоническим оркестром, камерным оркестром «Дивертисмент» и т.д. И любая публика (мексиканская, шанхайская, венская, римская, парижская, московская, хабаровская тоже) вправе ждать от него всего и просить у него всего – в самом хорошем смысле этого слова.

Это случилось во втором отделении концерта, когда Олег Вайнштейн стал играть музыкальные номера и импровизации по заявкам публики.

«Задайте мне тему для импровизации», - громогласно заявил он со сцены, чтобы слышали все. На вопрос: «Какую?», он ответил, с присущим ему юмором и верой в себя: «Да какую есть. Зима, весна, падение рубля».

Ну, насчет рубля его никто не спрашивал зато пошедшее первым номером танго-попурри (в его основе сочинение Пьяцуолы) имело огромный успех. А в ответ на просьбу сыграть Огинского и Свиридова он произнес несколько парадоксальных слов: «Вы получите вальс Огинского и «Полонез» Свиридова». Подарок оказался великолепным. И как кстати пришлись «Святки» Чайковского – в чисто календарном и в духовном смысле. А уже когда «под занавес» Олег Вайнштейн стал просто «в охотку» играть своего любимого Шопена, это было нечто незабываемое. Из современных мэтров наш гость сыграл Таривердиева. И тоже был выслушан с огромным вниманием.

Но щедр Олег Вайнштейн в тот декабрьский вечер был не только на ноты, но и на комплименты нашему городу. Сперва он произнес слово благодарности хабаровчанам перед уходом со сцены. А в разговоре с автором этих строк выразил в адрес Хабаровска самый неподдельный восторг. И это после триумфального выступления минувшим летом в Париже! Правда, по части эмоциональности хабаровская публика до уровня публики в столице Мексики - Мехико - немного не дотягивает. По словам Олега Вайнштейна, в Мехико живет 24 миллиона человек, процент меломанов среди них выходит соответствующий. Так что «отсталость» Хабаровска вполне понятна. Учитывая, что в гастрольном списке маэстро много городов бывшего СССР, такое внимание к Хабаровску мы не оценить не в праве. Олег Вайнштейн, впрочем, охотно говорит обо всем, весело и живо, как будто за его плечами не было ни концерта, ни турне.

Утомляет его, по собственным словам, только его санкт-петербургские студенты. А наше внимание, внимание хабаровчан станет для него хорошим творческим стимулом. И мы вправе переиначить слова классика, сказав: «Олег Вайнштейн не ищет выгоду»». Кто бы из нас усомнился, что главная выгода знаменитого маэстро из Санкт-Петербурга состоит в том, чтобы полностью раскрыть , реализовать свой уникальный дар- хоть в Париже, хоть в Хабаровске.

Михаил Корчмарев

http://khabarovsk.md/culture-art/1484-oleg-ne-ischet-vygodu.html

Записи Олега Вайнштейна в качестве солиста, с оркестром и в ансамблях.

Играет пианист Олег Вайнштейн.Концерт памяти музыканта и пианиста Игоря Урьяша. Белый Зал Политехнического Университета. 03.02.15.

https://www.youtube.com/watch?v=D1cSPjrR1_o

Еще несколько аудио и видеозаписей - http://mp3.malovato.net/music....9%D0%BD

https://vk.com/audios-8818215

http://www.nofollow.ru/video.php?c=5lQ06gN7TfY - Картинки с выставки. Кстати, в Википедии содержание приведено с иллюстрациями В. Гартмана.


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)

Сообщение отредактировал Наталья_К - Воскресенье, 11.10.2015, 22:42
 
Наталья_КДата: Воскресенье, 11.10.2015, 01:25 | Сообщение # 6
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1720
Статус: Offline
Примерный репертуар Олега Вайнштейна в качестве партнера вокалистов.

История этого дуэта – и каждого из его представителей в отдельности – удивительна. Василий Герелло родился далеко от культурной сталицы, в украинском селе, окончил в Петербурге консерваторию, но уже на четвертом курсе получил приглашение в труппу Мариинского театра. Далее последовали победы во всех основных конкурсах в России – «Золотой софит», Fortissimo, конкурс оперных вокалистов BBC, конкурс молодых исполнителей имени Римского-Корсакова. Затем всё продолжилось гастролями в составе труппы Мариинки по всей Европе и работа с именитыми дирижерами. С 2011 года сотрудничество с пианистом Олегом Вайнштейном, на тот момент тоже титулованным музыкантом, переросло в устоявшийся дуэт.
В рамках международного фестиваля «Серебряная Лира» они исполнят программу романсов, в которую войдут произведения Рахманинова, Глинки и Чайковского.

https://old.afisha.yandex.ru/spb/events/987538/?city=saint-petersburg

Вечером 14 февраля на сцене Новгородской областной филармонии выступят два талантливых певца, каждый из которых обладаюет неповторимым тембром голосов, врожденным артистизмом, яркой индивидуальностью.

Дмитрий Риберо (бас-баритон) - один из ведущих молодых исполнителей вокального танго и латиноамериканских песен, лауреат премии «The Art» (США), постоянный участник Российских кинофестивалей.

В репертуаре певца: русские романсы, военно - патриотические песни, классика советской эстрады, популярная латиноамериканская и испанская эстрада, танго (на испанском и русском), Сhristmas Carols Classics: "Рождество в Нью-Йорке", американские хиты из репертуара Фрэнка Синатры, Элвиса Пресли и др., неаполитанские песни, французский шансон, кроссовер - классика, опера

Тенор Илья Римар хорошо знаком поклонникам проекта «Голос», он участвовал в последнем сезоне. Илья - лауреат конкурса «Романсиада».

Дмитрий Риберо и Илья Римар покорили взыскательную публику Москвы, Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Смоленска, Ульяновска, Тольятти, Вологды и других российских городов, а также слушателей Италии, США, Германии, Австрии, Франции и других стран. Певцы сотрудничают с народными, симфоническими, камерными оркестрами городов России и зарубежья, выступают в совместных программах с с известными певцами и музыкантами, в том числе, Сергеем Захаровым, Петром Наличем, Владиславом Косаревым.

На новгородском концерте прозвучат виртуозные классические произведения и знаменитые шлягеры советской и зарубежной эстрады из репертуара любимых певцов, такие как «Натали», «Sway», «История любви» , «Королева красоты», «Что так сердце растревожено» и многие другие.

В программе принимают участие замечательный санкт-петербургский пианист Олег Вайнштейн и виртуозный баянист, дирижер и аранжировщик Михаил Тоцкий (Карельская филармония).

http://vnnews.ru/culture....ni.html

Русские романсы, народные песни, советская эстрада XX в.

Солист – Владислав КОСАРЕВ

I отделение
1. Живет моя отрада муз. М.Шишкина, сл. С.Рыскина
2. Калитка муз. А.Обухова, сл. А.Будищева
3. Петербуржская княжна муз. и сл. А.Лепехина
4. Очи черные муз. и сл. неизв. автора
5. Инструментальная композиция
6. Клен ты мой опавший муз. В.Липатова, сл. С.Есенина
7. Эй, ямщик, гони-ка к яру муз. А. Юрьева, сл. Б. Андржиевского
8. Ямщик, не гони лошадей муз. Я.Фельдмана, сл. Н.Риттера
9. Дорогой длинною муз.Б.Фомина, сл. К.Подревского
10. Инструментальная композиция
11. Ой, то ни вечер (Сон Стеньки Разина) русская народная
12. Выйду на улицу русская народная

II отделение
1. Что так сердце растревожено муз. Т.Хренникова, сл. М.Матусовского
2. Три года ты мне снилась муз.Н.Богословского, сл. А.Фатьянова
3. Солнцем опьяненный муз.А.Бабаджаняна, сл. А.Горохова
4. Инструментальная композиция
5. Петр и Феврония муз. В.Усланова, сл. Е. Авдеевой
6. Очарована, околдована муз. АЛобановского, сл. Н.Заболоцкого
7. Ноктюрн муз.А.Бабаджаняна, сл.Р.Рождественского
8. Почему, отчего муз. А.Эшпая, сл.В.Котова
9. Инструментальная композиция
10. Женщина в окне муз. И.Шварца, сл.Б.Окуджавы
11. Желаю Вам муз.Ю.Гуляева, сл.Р.Рождественского
12. Свадьба муз.А.Бабаджаняна, сл.Р.Рождественского

В концерте принимают участие Олег ВАЙНШТЕЙН (фортепиано), Виталий КИСЬ (гитара)

http://www.sarphil.com/index.php?ELEMENT_ID=3538

"Ты — моя мелодия". Концерт Владимира Александровича

В концертной программе "Ты моя мелодия" Владимира Александровича, певца с уникальными вокальными данными, лауреата всероссийских и международных конкурсов, ученика одного из мастеров школы итальянской школы Belcanto маэстро Franco Pagliazzi, произведения А. Пахмутовой, А. Бабаджаняна, М. Таривердиева, популярная зарубежная классика. В концерте принимал участие симфонический оркестр Молодечненского музыкального колледжа им.М.К.Огинского под управлением Григория Сороко. В концерте прозвучали: 1) Сюита их мюзикла Вестсайская история (Леонард Бернстайн) 2) Благодарю тебя (Р.Рождественский А.Бабаджанян) 3) Мелодия (Н.Добронравов А.Пахмутова) 4) Загадай желания (Р.Рождественский А.Бабаджанян) 5) Чертово колесо (Е.Евтушенко А.Бабаджанян) 6) Позови меня (Р.Рождественский А.Бабаджанян) 7) Танцоры международного класса по спортивным бальным танцам (г. Нижний Новгород) 8) Аргентинское танго 9) Ноктюрн (Р.Рождественский А.Бабаджанян) пианист Олег Вайнштейн (г. Санкт Петербург) и танцоры международного класса по спортивным бальным танцам (г. Нижний Новгород) 10) Хороши весной в саду цветочки (С.Алымов Б.Мокроусов) 11) Королева красоты (А.Горохов А.Бабаджанян) танцоры международного класса по спортивным бальным танцам (г. Нижний Новгород) 12) Цыганская рапсодия (соло скрипки Александр Боровик, композитор Леонид Левашкевич) 13) Петербургский вальс (композитор Леонид Левашкевич) 14) Посвящение Арно Бабаджаняну (М.Магомаев) пианист Олег Вайнштейн (г. Санкт Петербург) 15) Мне тебя не хватает (И.Резник Р.Паулс) 16) Капризная, упрямая (А.Карчевский) пианист Олег Вайнштейн (г. Санкт Петербург) 17) Наши мамы (И.Шеферан Э.Колмановский) 18) Танцоры международного класса по спортивным бальным танцам (г.Нижний Новгород) 19) Отчего, почему из к ф Повесть о первой любви (В.Котов А.Эшпай) 20) Песенка кавалергарда из к ф Звезда пленительного счастья (Б.Окуджава И.Шварц) 21) Серенада Дон Кихота (С.Богомазов Д.Кабелевский) пианист Олег Вайнштейн (г. Санкт Петербург) 22) Лучший город Земли (Л.Дербенев А.Бабаджанян) 23) Портрет (Н.Венгерская Е.Розенфельд) танцоры международного класса по спортивным бальным танцам (г. Нижний Новгород) 24) История любви из к ф Шербурские зонтики (Мишель Легран Жак Деми)

http://wikibit.me/video/rg2UUledLJw

Олег Вайнштейн сотрудничает также с оперными певицами Валерией Стенькиной, Марией Людько (с ними работал и незабвенный Игорь), выступал с Альбертом Жалиловым, Сергеем Зыковым, Аленой Биккуловой. Принимал участие в концертной жизни Смольного собора, Исаакиевского собора, Духовно-просветительского центра "Святодуховский".

Наибольшее количество разных видео собрано на сайте http://pesni.fm/artist....9%D0%BD

Там и сольные, и с оркестром, и ансамблевые записи. Знакомьтесь!


"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)

Сообщение отредактировал Наталья_К - Воскресенье, 11.10.2015, 22:46
 
Елена_БерезинаДата: Понедельник, 19.10.2015, 16:49 | Сообщение # 7
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 448
Статус: Offline
В ноябре 2013 года в Омске состоялся концерт Алены Биккуловой, ученицы народного артиста России Олега Погудина.

Аккомпанировал лауреат и дипломант Международных конкурсов Олег Вайнштейн.

плейлист концерта
https://www.youtube.com/playlist?list=PL1qpktxiPFJicDs1toXyJsbyxwBVodgxP

https://www.youtube.com/playlis....BVodgxP

Олег Вайнштейн
https://youtu.be/sZNh8JOfykg?list=PL1qpktxiPFJicDs1toXyJsbyxwBVodgxP

https://youtu.be/sZNh8JOfykg?list=PL1qpktxiPFJicDs1toXyJsbyxwBVodgxP

Запись Елены_Березиной.
Чтобы просмотреть видео, нужно вставить ссылку в строку браузера.


Per aspera ad astra

Сообщение отредактировал Елена_Березина - Понедельник, 19.10.2015, 19:06
 
Форум клуба » ВСЕ О ТВОРЧЕСТВЕ ОЛЕГА ПОГУДИНА » Коллеги-музыканты, сотрудники, ученики » Олег Вайнштейн (пианист)
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Наталья_К | Людмила_В
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Маргарита | Наталья_К | Вера_Александровна | Инна_И | Ада | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва | Ольга_Васильевна
Новые участники:  | anna92 | Айнурка | валентина-латанова | Kristina_F | Дарья_Сергеевна | Фотина | Настурция | леночка_телковская | Анна_С | Евгения_А
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2017Используются технологии uCoz