Новые сообщения · Оглавление форума · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Юрий_Ермолаев, Елена_Фёдорова, Татьяна_Соловьёва  
Форум клуба » ВСЕ О ТВОРЧЕСТВЕ ОЛЕГА ПОГУДИНА » Интересные события и мероприятия » Фестиваль «Петербург live: Высоцкий — 80» (2 июня 2018 г., Дворцовая площадь)
Фестиваль «Петербург live: Высоцкий — 80»
Елена_ФёдороваДата: Пятница, 27.04.2018, 12:19 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 4428
Статус: Offline
Фестиваль «Петербург live: Высоцкий — 80»

В честь юбилея Владимира Высоцкого решили устроить и большой праздник на Дворцовой площади. Так, в первую субботу лета, 2 июня, для горожан и гостей города проведут ставший ежегодным музыкальный фестиваль «Петербург live», программа которого будет посвящена 80-летию Владимира Высоцкого и пройдёт при поддержке Никиты и Аркадия Высоцких.

На большой сцене соберутся известные музыканты и актёры, которые исполнят песни Высоцкого в собственной трактовке. Знакомые всем произведения прозвучат в интерпретации актрисы Светланы Крючковой, Большого симфонического оркестр Санкт-Петербурга, Billy's Band, группы «Пилот», оперного певца Василия Герелло, Олега Погудина, «Цыганского двора», детского хора и не только.

2 июня, начало в 18:00
Дворцовая площадь
бесплатно

Источник: fiesta.city
(#события@zavtra_v_pitere )
https://vk.com/zavtra_v_pitere
 
АдаДата: Пятница, 27.04.2018, 13:32 | Сообщение # 2
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1102
Статус: Offline
Спасибо, Лена! А трансляция онлайн будет? Если да, то по какому каналу?
 
Елена_ФёдороваДата: Пятница, 27.04.2018, 20:12 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 4428
Статус: Offline
Вообще-то этот анонс уже давно размещён в теме "2018" подфорума "Объявления в связи концертами".

Больше того, чем в нём сказано, я не знаю. И по поводу трансляции онлайн тоже.
 
Елена_ФёдороваДата: Пятница, 01.06.2018, 21:08 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 4428
Статус: Offline
ПЕТЕРБУРГСКИЙ
АВАНГАРД


На Дворцовой площади пройдет фестиваль «Петербург live»

В субботу, 2 июня (18:00), на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге состоится ежегодный музыкальный фестиваль «Петербург live». В этом году он посвящается 80-летию Владимира Высоцкого. Вход – свободный.



Музыкальный фестиваль «Петербург live» стал уже доброй традицией Северной столицы. Программа нынешнего фестиваля составлена при поддержке Никиты и Аркадия Высоцких, сыновей великого актера, музыканта, поэта. Он сумел многое сказать в своих песнях и стихах. Эти простые слова будут перепевать новые поколения, с каждым годом их переосмысливая и открывая мудрую истину.

На большой сцене фестиваля «Петербург live», который пройдет в самом сердце Северной столицы – на Дворцовой площади, соберутся известные музыканты и актеры, которые исполнят песни Высоцкого в собственной трактовке.

Высоцкий был самым любимым человеком всей страны. Прошло много времени, и его слава не стала меньше, а может быть, даже больше. После себя Владимир Высоцкий оставил уникальное литературное наследие: он написал более 200 стихотворений, около 600 песен и поэму для детей. В общей сложности его перу принадлежит более 850 поэтических произведений.



http://avangard.rosbalt.ru/announc....rg-live
Прикрепления: 0292765.jpg(133.3 Kb) · 7153001.jpg(113.1 Kb)
 
Kristina_FДата: Среда, 06.06.2018, 01:30 | Сообщение # 5
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Offline
Идея публичного открытого концерта, посвященного такому любимому и дорогому нам человеку, как Владимир Семенович Высоцкий, соответствует духу его творчества. Его песни - тепло и свет моего детства. Не знаю, какой я была бы без него. Может более циничной, менее чувствительной и совсем не сочувствующей. 2 июня, во время концерта на Дворцовой площади лишний раз убедилась, что сильная песня - это еще не все. Очень важно, кто с ней выходит. Было отчетливо ясно, как высвечивает песня человека вплоть до самых тайных его уголков и нюансов характера. Каким бы громоподобным и раскатистым голосом певец ни обладал, какими бы богатыми ни были голосовые модуляции, но если песня чужда ему, это губит ее на корню.

Песни нынешнего концерта щемили сердце, ибо они нам родные, - под них прошли детство и юность, они были выучены наизусть по большим и маленьким пластинкам, вплоть до мельчайших интонационных переходов и пауз. И запомнились они именно в исполнении Владимира Семеновича: "Дом хрустальный", "Песенка о переселении душ", "Моя цыганская", "Туман" и многие-многие другие живут в нас на уровне подкорки, не потому ли так трудно воспринимать вариации, неожиданную новую тональность в стиле шансона (подобное даже кажется издевкой над творчеством Высоцкого). Нынешнее звучание этих песен чаще всего очень далеко от оригинала, что и понятно. И как горько осознавать, что для многих певцов, берущих в свой репертуар эти песни, они всего лишь словно пустой кокон без наполнения - нет в их музыкальном рисунке той глубины и боли, что рвалась наружу из самого Высоцкого. А ведь в нем эти песни не просто жили: он рождал их в муках, он ими страдал за нас, за страну, за наше время, они болели в нем до ментальных язв, до сердечных незаживающих ран; подчас он выплевывал эти песни, как чахоточный писатель - свои легкие. С каждой песней становилось меньше его самого, потому что они были им самим, его живой тканью, его здоровьем, бессонными ночами, страхом за близких, болезнью, печалью, которую не залить вином и не вырезать из себя как ампулу. Эти песни вытачивали из него Творца, они же сжирали его, подобно раковой опухоли. Он не мог не писать, не мог не петь, не мог не быть Артистом. Хотя понимал: его надолго не хватит. Бог послал ему любовь, которая продлила его жизнь. И привередливые кони принесли его к краю чуть позже, чем это могло быть.

Вот и получается: не всякий артист может петь Высоцкого, даже не в силу тембра голоса или его диапазона. Не одной фирменной хрипотцой все заканчивается. Точнее сказать: исполнять их может любой, а петь по-настоящему, жить в них - только единицы.

Концерт начали с запозданием. Огромная Дворцовая с печальным ангелом на вершине Александрийского столпа, продуваемая перекрестными ветрами, уж, сколько музыкальных прим и маэстро она слышала?! И вот сегодня звучал Высоцкий. Говорят, камень - материя мертвая, ему все равно. Тогда почему, когда на сцену вышел Олег Погудин и зазвучала первая песня "Бокал", каменная кладка словно ожила, музыка будто слилась с ней, и все стоящие перед высокой, недосягаемой сценой ощутили дыхание музыкальных ладов у себя под ногами, ритм, отталкиваясь от мостовой, улетал в небо. Одна строка за другой, словно высекали невидимые искры, и в каждой из них во весь рост вставал могучий, талантливый человек, так нами любимый, знакомый нам и незнакомый. Погудин пел, и на сцене перед нами оживал целый сюжет с действующими лицами, с теми, кто оказался вовлечен в жизненную драму, и сейчас, спустя десятилетия, она ожила, шагнув со сцены на площадь - к людям. Все, что подтачивало, болело, рвало душу в этой песне - нашло выход через певца, подобно тому, как ручей находит выход в полноводную реку:

"В оркестре играют устало, сбиваясь,
Смыкается круг, не порвать мне кольца!
Спокойно, мне нужно уйти улыбаясь…
Но все-таки я допою до конца..."

Только благодаря Погудину песня вливается в каждого слышащего ее под открытым небом, опрокидывая преграды, с каждым новым куплетом наполняясь силой яви все больше и больше. И последняя фраза в исполнении Артиста уже больше, чем речь - в ней слышится звон разбитого бокала. Это конец истории. Разрыв.

После "Бокала" была "Цыганская песня". "Камнем грусть висит на мне, в омут меня тянет....". И опять не просто слова и мелодия, но "картинки жизни" - ночные поля, цыганский табор, всполохи костра, гитарный перебор, глубокий сильный голос, качающий невидимую колыбель, плавные руки словно дирижируют природой, сообщая правильный ритм ветру и колыханию листвы. Над головой - звездное небо, в сердце - смятение - самого Высоцкого, героя песни и нынешнего ее исполнителя - Олега Погудина. Все эти картинки, как фрагменты жизненной широкоформатной панорамы. Мы не просто видим сюжет, но чувствуем за ним его героев, автора, создавшего этот сюжет, певца, возвратившего к жизни мгновения тягостного прошлого. И снова "пепел Клааса стучит в мое сердце", почти как у Шарля де Костера - пусть немного не о том, о чем писал великий фламандец, но о том, что роднит нас с нашими предками не только через десятки, но через сотни и тысячи лет. В центре всего мирового искусства - сила сопричастности, талант одних рождать миры и новые реальности, а с другой стороны - способность зрителя или читателя входить в эти миры, впускать их в себя.

Большинство выступавших 2 июня на Дворцовой понимали, кого поют, - благоговели, преклонялись, благодарили, старались, и.....просто перепевали, контурно, внешне, своды вместе слова и музыку, но совершенно не улавливая нерва песенных произведений. Сам Высоцкий появился незримо лишь дважды: первый раз, когда на сцену вышел Никита Владимирович и прочитал одно из самых пронзительных и горьких стихотворений отца. И второй раз благодаря Олегу Погудину. Возможно после них тоже были те, кому удалось "оживить дух" Владимира Семеновича. Надеюсь, что именно так и случилось.

Петь Высоцкого, не значит - петь как он, хрипя на сцене так, чтобы краснело лицо и вздувались жилы на шее. И так терзать гитару, что у нее рвутся струны. Все равно спеть, как пел он тогда, сегодня не сможет никто. Суть не в художественно- выразительных приемах артиста, не в копировании его манеры, а в том душевном накале и принятии жизни, как ее принимал он. Мы же все знаем, в какое время он жил, и понимаем, что он хотел сказать. Суть в конфликте Художника с тоталитарной системой, в борьбе противоположностей. Большинство вчерашних исполнителей, - говоря "большинство", имею в виду лишь часть, далеко не всех, - не в конфликте с властью, они успешны, сыты, Гамлет в них глубоко спит, в них нет протеста. А если и есть, то сопротивление это касается не столько идеологии государственной системы, сколько неприятия сугубо бытового, повседневного устройства жизни. И это все проступает в манере исполнения. Песни Высоцкого - лакмусова бумажка, в них видна любая фальшь, видна людская порода, они мгновенно высвечивают "того, кто не стрелял", то есть, того, кто не в нынешней системе.

Вот почему Олег Погудин в контексте концерта на Дворцовой кажется совсем иным. Я говорю это не для того, чтобы столкнуть его со всеми остальными выступавшими. Просто очень в глаза бросалась его инородность, отличность от прочих. 2 июня на сцене в основном царила стилистика рока, иногда свои "пять копеек вставлял" шансон, иногда цыганщина. Погудин же это стилистика благородной интеллигентности в духе русского дворянства, это - романс с его элегичностью и мягким свечением. В романсе не приживаются порванные тельняшки и баррикадные лозунги, в них не может быть сатиры, хлесткого, бьющего наотмашь юмора и зубовного скрежета до сердечных судорог. Романс - это тоже про жизнь, про любовь, про тоску по родине, про боль талантливого человека, противостоящего системе (как в случае с Вертинским и Козиным), но в иной музыкальной манере. Романс также не лишен драматизма, это не бесхребетный художественный организм. В нем тоже есть место Гамлету.

В Погудине Гамлет не дремлет, просто он совсем иной, нежели Гамлет Высоцкого - в рубище, опутанный цепями, мгновенно выплеснувшийся за пределы Таганки в бурлящий океан жизни. Гамлет Погудина элегантно одет, он не рвет на себе цепи, не бьет посуду, а если "бокал" и разбивается, то его осколки никого не ранят, но он тоже против неправильности нашей нынешней системы. Он также бунтует, но по-своему, через упорное честное просветительство - ни у кого из ныне выступающих певцов нет такого широкого и серьезного спектра концертных программ - тематических и монографических: "Городской романс", "Элегия", "Вальс, танго, романс", "La serenata" (итальянская песня), "Je chante" (французская песня), "Песни любви", "Звезда любви", "Любовь останется" (советская лирическая песня), "Молитва" (религиозно-духовная тематика), "Народная песня", "Песни великой войны", "Вертинский", "Любовь и разлука" (Песни Исаака Шварца), "За столом семи морей" и " Надежды маленький оркестрик" (песни Булата Окуджавы), "Чайковский", "Пушкин. Лермонтов", "Трагический тенор эпохи"...

Весь этот обширный культурный материал подается на высоком исполнительском уровне, по законам музыкальной гармонии, в манере интеллигентной благожелательности с любовью к зрителю. И выходя петь Высоцкого, Олег Погудин делает ставку не на копирование внешней манеры барда, он по-своему - мягко, но страстно преподносит зрителям суть песен Высоцкого, чем и покоряет.

Песни Владимира Высоцкого - это нуклеотиды, из которых состоит наша национальная культурная ДНК. Они самые что ни на есть живые. Они составляют особый язык, который изобрел Владимир Семенович. Говорить на этом языке могут лишь равные ему. Иначе никак.


КФЯ
 
МаргаритаДата: Суббота, 09.06.2018, 16:25 | Сообщение # 6
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1938
Статус: Offline
Уважаемая Кристина!
Прочтя фразы: "про боль талантливого человека, противостоящего системе", "Гамлет Погудина.....тоже против неправильности нашей нынешней системы", у меня создалось впечатление, что Вы вели с Олегом Евгеньевичем длительные разговоры на политические темы.
Только этим могли бы быть оправданы эти фразы.
Если же это Ваши собственные измышления, то я просила бы Вас быть более внимательной к построению фраз.
Мне захотелось привести здесь один из многочисленных отзывов, появившихся в сети после прекрасного концерта, он словно омыл мне душу:
"Мы там были! Дети тоже оценили именно Олега Погудина! Как замечательно, что есть певец, прививающий вкус к настоящему, а не фальши и псевдоискусству. Потрясающее исполнение - воплощение изысканности, красоты, интеллигентности, лицо и душа нашей культурной столицы.
Брависсимо!"
В этом отзыве чистота и искренность, без всяких лишних домыслов об искусстве великого артиста.
Спасибо за этот прекрасный отзыв!!!


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!


Сообщение отредактировал Маргарита - Суббота, 09.06.2018, 17:27
 
Kristina_FДата: Воскресенье, 10.06.2018, 00:40 | Сообщение # 7
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 11
Статус: Offline
Маргарита, мои фразы из отзыва, процитированные Вами, никакого отношения к политике не имеют. Это не о политике вообще. Олег Евгеньевич очень неравнодушен к тому, что происходит в нашей стране - его беспокоит и наше образование, и наша культура, и нынешняя идеология нашего государства. И то, что он делает своим творчеством, тот, вклад, который он вносит - тоже никакого отношения к политике не имеет, это КУЛЬТУРА, которой нам так сегодня не хватает. Смею напомнить, что уже несколько лет Олег Евгеньевич является членом Президентского совета, а значит имеет непосредственное отношение к тому, что Вы так неосторожно именовали "политикой". Полагаю, Вы живете в России и видите, как плачевно у нас сегодня обстоят дела с культурой и образованием, и слава Богу, что есть те, кто не растерял высокие идеалы и понимание "чистого искусства". На концерты Олега Евгеньевича я хожу, прежде всего, как благодарный зритель, а не как журналист, поэтому во всех своих отзывах всегда предельно искренна. А если бы ходила как журналист, то и в этом случае не смогла бы остаться безучастной к происходящему. То, что Вы называете "измышлениями" и "домыслами", - всего лишь эмоциональная и ментальная реакция на увиденное и услышанное. Давайте не будем сравнивать впечатления от концертов Олега Евгеньевича совершенно разных людей. И у меня, и у тех людей, чье мнение Вы здесь привели, есть право на свободные высказывания. Каждый делает это, как может. Просто мы с Вами мыслим немного по-разному, в отличие от других зрителей я, кроме изысканности, красоты и интеллигентности (которые несомненно присутствуют в творчестве Олега Евгеньевича) вижу иные аспекты его деятельности. Между прочим, в отзыве зрителей, фрагмент из которого здесь присутствует, содержатся те же самые мысли, что и у меня. Только я это высказала иначе. "Изысканность, красота и интеллигентность" - это все имеет отношение к "КАК", а я говорю о СМЫСЛЕ и ЦЕЛИ искусства Артиста, о его профессиональных принципах, и том благодатном результате, которое это искусство порождает. И давайте мы с Вами договоримся, что Вы не будете учить меня "строить фразы". Построению фраз я училась 30 лет, так что с этим у меня в порядке.

КФЯ
 
МаргаритаДата: Понедельник, 11.06.2018, 09:32 | Сообщение # 8
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1938
Статус: Offline
Кристина, Вы противоречите сама себе.
Олег Евгеньевич - член Совета по культуре при Президенте России, и его деятельность, в т.ч. концертная, не только не противостоит "нынешней системе", как Вы выразились, но идет в русле развития культуры в нашем отечестве.
"Убежден, общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров, когда в стране хранят уважение к родному языку к самобытной культуре и самобытным культурным ценностям", – отметил Путин в послании Фелеральному Собранию.
Олег Евгеньевич и несет людям любовь и уважение к родному языку и самобытной культуре.


Dum_spiro,_spero!_(лат.)
Пока_ дышу,_надеюсь!


Сообщение отредактировал Маргарита - Понедельник, 11.06.2018, 11:15
 
Наталья_КДата: Понедельник, 11.06.2018, 12:43 | Сообщение # 9
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1871
Статус: Offline
Соглашусь с Маргаритой в том, что государственная система никоим образом не противостоит упорному честному просветительству Олега Погудина, а напротив, поощряет его званиями, наградами, стоит вспомнить и о недавнем гранте, и о том, что Олег Погудин постоянно является посланцем русской культуры в разных странах не сам по себе, противостоя системе, а по линии МИДа и Россотрудничества. Стоит, наверное, вспомнить и о внимании СМИ к нашему кумиру - только на нашем форуме только за 2017 год рассказано почти о двух десятках выступлений в прессе, на радио и телевидении, в интернет-ресурсах (газетах и журналах) с интервью, концертами, участием в различных передачах о культуре, не говоря уже о популярнейшей "Синей птице". Мне кажется, странно сравнивать "подпольное" распространение, а часто и запрещение творчества Владимира Высоцкого и положение народного артиста Олега Погудина. При том, что Олег Погудин, без всякого сомнения, является воином духовного фронта в борьбе за души людей против пошлости, злобы и пустоты за веру, надежду и любовь.

"каждый выбирает для себя тот голос, который скажет вдруг «ему, и никому другому» что-то неотвратимо важное для его личного бытия". (Ким Смирнов)
 
АдаДата: Понедельник, 11.06.2018, 13:05 | Сообщение # 10
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1102
Статус: Offline
Спасибо, Маргарита! Спасибо, Наташа! Вы очень правильно и точно поставили
точку над i!
 
Елена_ФёдороваДата: Понедельник, 11.06.2018, 13:13 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 4428
Статус: Offline
Маргарита, позволю себе Вам возразить.
Кристина не противоречит сама себе и ни слова не сказала о противостоянии деятельности Олега Евгеньевича, в т.ч. концертной, нынешней системе.
Не знаю, зачем Вы привели здесь слова президента. И без них никто, по-моему, не сомневается в том, что Олег Евгеньевич действительно несет людям любовь и уважение к родному языку и самобытной культуре.

Не вижу смысла в продолжении нападок на автора интересного и небанального (самобытного) рассказа о концерте на Дворцовой площади, поэтому закрываю тему. Если Вы ещё не всё сказали Кристине, то пишите ей личные сообщения.
 
Юрий_ЕрмолаевДата: Вторник, 12.06.2018, 10:33 | Сообщение # 12
Учредитель клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 689
Статус: Offline
Дорогие мои, я очень прошу не забывать одно из главных правил нашего форума: вы можете высказывать свои мнения о творчестве Олега Погудина, Владимира Высоцкого и др. деятелей культуры, но вы НЕ ДОЛЖНЫ здесь высказываться друг о друге, критиковать стиль и содержание сообщений других участников, как бы вам этого ни хотелось и сколь важным бы это ни казалось. Для такого рода полемики существует сервис личных (приватных) сообщений, а также соцсети и другие ресурсы. Даже если вы полагаете, что кто-то нарушает наши Правила - не нужно критиковать в публичной теме, сообщайте модераторам, они примут меры, которые сочтут нужными.

Темы, в которых будут появляться любые личные нападки, безусловно будут закрываться, а виновники рискуют получить замечание - независимо от того, справедливы или нет их высказывания по существу.
 
Форум клуба » ВСЕ О ТВОРЧЕСТВЕ ОЛЕГА ПОГУДИНА » Интересные события и мероприятия » Фестиваль «Петербург live: Высоцкий — 80» (2 июня 2018 г., Дворцовая площадь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня здесь были:  | Стелла | Нина_Данова | Татиана | Ада | Наталья_К | Валена | ТатьянаМ | Юлия_Михайловна | София_Перлина | Марина_Л | Людмила_А | Елена_Д | Надежда_Саратов | Евгения_А
Самые активные:  | Елена_Фёдорова | Маргарита | Наталья_К | Вера_Александровна | Ада | Инна_И | НинаПодгорнова | Наталья_С | Татьяна_Соловьёва | Ольга_Васильевна
Новые участники:  | АлисаКраузе | SvetOK | 7006605 | VladimirRR | Ирусь | Раффлезия | AnnRud | скамейкин | Владимир50 | MarinaDaubs
 
Мини-чат
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные участники
 
Copyright © Юрий Ермолаев. Арт-студия журнала «Русская элегия». 2008, 2018Используются технологии uCoz